Я бы в Африку слетал

Самолёт,  самолёт,
Ты  возьми  меня  в  полёт.
Где  ты  только  не  летаешь,
В  каких  странах  не  бываешь.

Я  бы  в  Африку  слетал
И  в  Сафари  побывал.
Подружился  бы  со  львами,
Наблюдал  бы  за  слонами.

К  бегемотикам  сходил,
Разных  птичек  наловил.
В  клетки  их  не  посадил,
Я  язык бы  их  учил.

Всё  про  птичек  разузнал,
Кто  где  жил,  куда  летал.
Со  зверями  кто  встречался,
Без  хвоста  чуть  не  остался.

Я  в  реке  бы  не  купался,
Вдруг  с  питоном  повстречался,
Он  меня  бы  так  обнял,
Что  я  больше  не  дышал.
      
А  зубастый  крокодил,
Под  корягу  утащил.
Там  немного  посидел,
А  потом   меня  бы  съел.

Страшно  в  Африку  лететь,
Может  зверь  какой-то  съесть.
Лучше  в  зоопарк  пойду,
Разных  там  зверей  найду.

Я  на  небо  посмотрел, 
Самолёт  мой  улетел.
Я  с  тобой  не  полечу,
Очень  к  мамочке  хочу.
     Первые  стихи.


Рецензии
Милое, чудесное стихотворение, Танечка! Еще и очень поучительное, доверительное такое! Большое-большое СПАСИБО!!!

Ольга Боровикова 2   26.12.2018 12:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Олечка! Этот стих входит в число первых, робких. С улыбкой, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   27.12.2018 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.