ЗНАЮ

Знаю, мы не можем быть вместе пока.
Знаю, в огромной Вселенной нас двое,
Она широка, высока.
И пусть этот вечер сегодня не наш,
Я не буду страдать от боли?
Знаю одно - мы не можем быть вместе,
НЕ можем, не можем, не можем...
Я буду молить, чтоб другую любил!
Ведь любовь глубока, подитожил?
Чтоб с тобой не случилось несчастье. Беда?
Что? Умру без тебя...
Знаю, каруселью  закружит осень,
Любимое время моё.
Буду знать - листопад на двоих...
Знаю - счастье незримое,
Наше время с тобой - впереди,
Где нет фальши, обманов...
Желаешь такой любви?!
Знаю, ждёт нас !
И скоро закружит!
Эту встречу я буду ждать,
Живя, дорожа лишь ею.
Знаю, возьмёшь за руку меня
И поведёшь путём нетленным, вечным...
А я, как то послушное дитя,
Пойду вслед за тобой навечно.
А пока - пусть, как всегда,
Наш фортепианный блюз играет
Безостановочно, беззвучно, бесконечно...


Рецензии
Прощение и интеллигентность. Красиво, но грустно.
Радует, что заканчивается с оптимизмом!

Анжелика Аракелова   21.09.2013 23:14     Заявить о нарушении
Живём надеждой, Анжеличка!
Спасибо тебе за понимание!

Тома Тачеева   22.09.2013 14:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.