Через день

Решила: буду жить без любви. Упаковала ее в глиняную бутылку из-под бальзама с притертой крышкой, привязала на шелковый шнур и вывесила за окно на солнышко, авось испортится, просроченные чувства мне будут не нужны.   Включила компьютер и тут пакость. Вчера весь день в друзья толпами напрашивались - отвергала. Но к вечеру пришло еще одно сообщение: "хотите" - написала "хочу". Он стал 66. Цифра какая-то неприятная. А утром сам "друг" пришел в мой блог с толпой коричневых чертиков, ну, тех, которые с рожками и сразу все зубы показывают, и говорит: " Мадам, Вы меня домогаетесь?" Я опешила: " Ни сном, ни духом!" Поверил или нет, неважно - я кликнула "удалить", он, по-моему или по - своему, в кабак со всеми чертями пошел, а поскольку вместо фотографии у него аватарка, я представила, как он катит свой огромный живот на тележке, включила "Попкорн" в шесть утра и танцую, не одной же мне радоваться - пусть и соседи попляшут.
25.07.2012г.


Рецензии