Мой страх

     У меня внутри живет Страх. Он часто притворяется белым и пушистым и тогда  мне кажется, что я свободна и счастлива, но только стоит Жизни чуть-чуть шевельнуться волной, как я чувствую его мертвую хватку, готовую в любую минуту превратить волну в тайфун и смести, поглотить, разрушить напрочь мой хрупкий домик под названием Я.
  Много лет пытаясь его задобрить, я старалась ни с кем не ругаться, терпеть и уступать, но от этого Страх становился все крепче и сильнее. Понимая, что он всегда был со мной от самого рождения и до сейчас, я наконец, решила вытащить его наружу и заглянуть прямо в его холодные глаза, детальнее рассмотреть оскал открытой пасти, ряды острых ножей-зубов, коверкающих мою лодочную жизнь, заглянуть в черную пропасть чрева, ведущую в глубину моего небытия.
    Я стала готовиться. По утрам я делала изнуряющую зарядку, лежала на аппликаторе Ляпко, укрепляя позвоночник, чтоб он не переломился при встрече со Страхом. Я каждый день неустанно крутила шеей во все стороны, чтоб научиться, быстро поворачивать голову, встретив эту страшную опасность. Я же наверняка не знала, с какой стороны мой Страх появится.  Я делала по 100 приседаний, чтоб укрепить ноги, если придется бежать, хотя, навряд ли, это было возможно. Наконец я решилась.
    Мой Страх появился передо мной, как всегда, внезапно и стремительно. У меня задрожали руки, и душа резко прыгнула в пятки,  оставив в груди рваную дыру, как при резком спуске лифта, но я стояла. Я не убежала, не повернулась по привычке к нему спиной, а стояла, как вкопанная, готовая к своему концу.  Я уперлась ногами в землю, сцепила зубы, готовясь увидеть его во всей его красе. Страх оскалился и грозно зарычал, как бешеная собака перед прыжком, но я стояла. Мне казалось, что вместе с холодным потом, который струился с висков, еще под волосами по взмокшему затылку и почему-то еще под коленками, из меня стремительно вытекает моя Жизнь, но я стояла: от Страха, перед Страхом, из-за Страха. Потом я медленно закрыла глаза, глубоко вздохнула, как перед падением в пропасть и опять широко их открыла с мыслью: «Помирать, так с музыкой», но… передо мной никого не было, лишь  ветерок шевелил слегка примятую траву, как будто разметая чьи-то следы. Я стояла пустая и легкая, как воздушный шарик, без мыслей и чувств, по-настоящему свободная и счастливая. Я не думала, что победила Страх, просто мы с ним поняли друг друга и нашли наконец-то общий язык.
     Мой Страх по-прежнему со мной, но теперь  я больше никогда перед ним не закрываю глаза. Когда мне становится страшно, я просто говорю ему: «Привет, дружище!» и на секундочку приостанавливаюсь, но только для того, чтоб идти дальше еще быстрее и увереннее.


Рецензии
Две трети написаны хорошо и находят отклик в моей душе. Затем Вы ушли от конкретного наменования причины страха. Страх без причины - это психическое заболевание, а вот страх перед злом со стороны людей или державы - это реальная повседневная угроза. Ему нельзя говорить: "Привет, дружище!" и невозможно просто идти "дальше ещё быстрее и увереннее". Сначала нужно принять известные юридические меры самообороны, иначе будет ещё хуже.

Жарикова Эмма Семёновна   24.11.2013 05:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.