Время и мы

"Ничего нет проще времени."
Клиффорд Саймак
---------------------------------
Да! И если б мы не отворачивались.
Если б мы не притворялись.
Если б мы не торопились забыть то, что забывать - полное б... И так далее.

Если бы мы были людьми, а не старались ими казаться.
Если бы!

А просто надо перестать бояться.
Особенно тем, кто верит в вечную жизнь...


Рецензии
А кто обещает вечную жизнь?
Обещать то они могут...а сами они хотят ее иметь?
Надо - ЖИТЬ..и все!

Лариса Финкель   27.07.2012 21:40     Заявить о нарушении
Верят обычно не в вечную жизнь, конечно, а в то, что после смерти для тебя ещё что-то там есть.
Но что было именно для тебя, когда тебя ещё и на свете не было?
Так нет! Такая экстраполяция их никак не удовлетворяет.

Хотя нет проблем. Утешайтесь. Но желательно без агитации.

Вы правы. Я всегда повторяю в ответ на все поиски смысла жизни:
Смысл жизни - жить. И всё.

Спасибо.

Лев Раскин   28.07.2012 03:53   Заявить о нарушении
И я об этом, Лев!
Хоть в чем- то мы с тобой, должны придти к общему знаменателю)))

Лариса Финкель   28.07.2012 03:57   Заявить о нарушении
Что значит "хоть в чём-то" и "должны"?
Я так - вообще с полной симпатией.

Лев Раскин   28.07.2012 04:04   Заявить о нарушении
А я и не сомневаюсь...У каждого - свой взгляд на окружающую действительность)))
А ты почему не спишь? Я - баюшки...только приехала...
Пока! До завтра)))

Лариса Финкель   28.07.2012 04:15   Заявить о нарушении
Уже - сегодня!
Или ещё не просыпалась?
Завидую.

Лев Раскин   28.07.2012 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.