Офисный Habanos

 Жанр: Юмористическая поэзия

 На Корпоративный конкурс "Вас вызывает ДИРЕКТОР!" :
 http://www.grafomano_v.net/poems/view_poem/279580/

 Задание2:
 Минуточку!
 Тут на Вас докладная была от Зюзюкина, что Вы курили в мужском туалете гаванские сигары.
 А инструкции по пожарной безопасности для кого писаны?!
 Жду объяснений, деточка.
 Алёна Мамина (22.07.2012 г. в 23:44)
 _________________________________________________

 Офисный Habanos

 Ах, Зюзюкин, прохиндей! Местный стукачок-злодей.
 Как курить вдвоём сигары... - полон творческих идей.
 А потом - смотри-ка - он в докладных ещё силён!
 Вот не ведала, что кляуз в нашем офисе вагон.

 Извиняюсь, Grand... Mon Cher! Будет мне урок-пример
 как коллегам доверяться. Тем, кто духом из химер...
 Безопасность я блюду. Инструктаж же на виду!
 Понимаю, пож-инспектор не повесит ерунду.

 Не терплю досужих врак! Черчилль вон курил табак
 кругложизненно! Habanos! Вот и я хотела так!
 Ведь Зюзюкин обещал "tet-a-tet сигар-портал"
 (так в курилку он девчонок из отдела привлекал).

 А "Romeo y Juliet" (с Кубы пламенный привет)
 мне сноха вчера прислала. Я их в свой эксперимент
 сразу срочно привлекла. Знамо дело, не со зла!
 Только для сплоченья нравов (чтоб культура расцвела).

 Чем сигара больше, тем обсужденье дольше тем.
 Можно выяснить всё точно, ликвидировав затем
 то, что офису вредит. То, что имиджу претит.
 Ах, Зюзюкин, как подпортил ксперимент сей, [strike]паразит[strike] редиска (нехороший человек)!

 La vitola чем длинней, тем сигарочка вкусней!
 Ой, звиняюсь, Grand Директор! Дым, конечно, холодней!
 А в холодном том дыму быть пожару ни к чему!
 Я ж начальница отдела! Понимаю что к чему.

 В Азиопе поживёшь, столько мудрости здесь... ёшь!
 Сразу этикет сигарный ты [strike]не вкуришь[strike] не дойдёшь.
 Но теперь я поняла! Подсиделец он! Дела
 в прошлом годе у него я "постзапойно" приняла.

 Так теперь он Вам флудит. Алкоголик наш сердит.
 Да, я - бывшая доярка! Что в работе не вредит.
 Дайте срок, Mon Cher, приму нужные шаги к нему!
 Этот промах мне простите! Я ж начальница в уму!

 22-23.07.12
 Ирина Ашомко
 ___________________
 P.S.
 * mon cher - мой дорогой(ая)
 *grand - большой, величественный, грандиозный, великий, возвышенный;
 _________
 *
 На Кубе размеры называют витолами. La vitola de galera ("ла витола де галера") - название, используемое для определения размера сигары изготовителем, то есть фабричное название. La vitola de salida ("ла витола де салида") - это название размера, представляемое на коробке, то есть торговое название.
 Когда позволяет время, мало что может сравниться с ощущениями, вызываемыми сигарой "Проминенте". Возможно, вас поразят ее несравненные листья - вначале своей мягкостью, а затем постепенным усилением крепости и вкуса. На курение этой сигары требуется по крайней мере час с четвертью.
 Первоначально изготовлялись на фабрике "Ромео и Джульета". Говорят, что Уинстон Черчилль за всю свою долгую жизнь выкурил около 300 000 Habanos. He все сигары были такого размера, как эти, однако этим он отдавал предпочтение. Курить их - большое наслаждение, которое длится более часа.
 Чем больше сигара, тем богаче ее вкус и прохладнее дым.
 ____________
 http://www.cigarros.ru/cigar-culture/46.html
 А мы живём в Азиопе, простите, в России... По оценкам экспертов, марку Cohiba (именно ее курил Фидель Кастро) предпочитают 12,6% покупателей, а Romeo y Julieta (любимые сигары Уинстона Черчилля) - 10,8%.
 (c)Дмитрий Друца, .06.04.2008



 © Ирина Ашомко, время публикации: 23.07.2012 г. в 03:17
 Свидетельство о публикации: № 12706-279965/20120723

 Продолжение здесь: http://www.stihi.ru/2012/07/23/4813


Рецензии