Месть или вынос мозга

 Муж сегодня с утра вынес мозг.
 И ему на все наплевать.
 Я, с глазами полными слез,
 На работу шагаю опять.

 Я не буду рыдать, ни к чему,
 И начальство, с трудом, найдя
 За зарплату свою ему
 Мозг конкретно вынесу я.

 Еще день пролетел один,
 Не хорош он был и не плох.
 Мой начальник идет в магазин,
 Чтоб жене своей вынести мозг.

 Подойдет он к жене своей,
 Продавец у него она,
 Мозг, любя, он вынесет ей.
 Для чего же еще жена?

 Муж за пивом зайдет в магазин.
(Ничего он не должен знать)
 Вынос мозга ему там грозит.
 А НЕ ФИГ БЫЛО С МЕНЯ НАЧИНАТЬ!

24.07.2012


Рецензии
Пришла к подруге в гости, А там её муж ей всё мозг выносит и выносит. А она спокойна как удав.
Я спрашиваю:-Как ты терпишь, я бы давно ответила как следует.
-А я привыкла,- отвечает она,- я его зубной щёткой унитаз чищу.

Касабланка 2   25.02.2017 19:02     Заявить о нарушении
Лучше его презы проколите

Охотник Варрон   27.02.2017 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.