ягодка

Знаешь — холодно, противно и холодно, чувства шелушатся от пролонгированного времени.

Знаешь секунды мерцают, так отблещивают звёзды на мутном чужом небосводе.

Без тебя тоска уксусно обвивает ноздри и туда внутрь душевного покоя.

Не хотел же больше писать — всё приелось, но сдираю чулок листа и бичом выбиваю слова из того нетленного, что осталось в сердце.

Сколько лет прошло... ты стеснялась и, будто птица боится резких движений, обступала меня стороной.

Всё по-старому только вместо ноток твоего внутреннего успокоения, какое-то разрывающее грустью опахало.

Странно мёртвых не вернёшь, воспоминания не прибавят ощущений счастья, но, как самоед отъедаешь свой покой и вновь не спится.

Кто ты?

Я тебя так плохо знал, что от этого накручиваются слёзы, словно глубоко проник твой образ с раскуроченными волосами и ртутью пота.

Я знаю где-то среди песка и земли ты ждёшь меня, чтобы не растаться и идти вместе, навсегда.

А пока я упиваюсь мускатной  виноградной лозой женской красоты и грущу, что так и не отведал твою ягоду.


Рецензии
О, Миша, мужчинам так любо несбывшееся...))))

Любовь Царькова   26.07.2012 19:33     Заявить о нарушении
и почившее...
С Теплом М.Волк

Миша Волк   26.07.2012 19:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.