любовь моя

       Смеяться надо иль рыдать?
       Рассталась!..
       С кем, скажи на милость?
       Сама в неведомую чушь влюбилась
       и нечего на чепуху пенять...
       В. Б.

 
- Мой Мир!
       Мой Мир!
Затрахал!
- Предъявите пропуск.
       …пароль, позывной,
       азбука Морзе,
       фотки-справки..да, да...
- Основной ЦЕНЗ? -
       ЗАПРЕЩЕНО! Frei!
Опять двадцать пять!
ШлагБААУУУМ!
И только мёртвые с косами стоят.

ЖИВИТЕ !
Мне ваш мир МАЛО нужен.
Шаг влево,
       шаг вправо – расстрел!
Не верь, не бойся//

У меня СВОЙ МИР!
Без подворотен,
       паучьих углов
       и пустых бутылок…
       без « мармелада» порченного!..
/Ваше здоровье!/
Впрочем,
       если очень! захочется карамелек,
спрошу знакомого сутенёра /Папа!!../ –
VIP - мальчики
       сколько нынче?
давно не интересовалась…
Привыкла
       к НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНАМ!
       комплиментам – без оглядки,
       подаркам – без «чека»…

Прекрасный, капризный…
Напоминаю -
       намедни
       я с вами рассталась...
Так вы же меня и вернули!
ДЛЯ ЧЕГО?

Любимый доктор
       сказал мне однажды:
- Юные девушки думают,
       что они какают КЛУБНИКОЙ!
Мальчик мой,
       и ВЫ до сих пор в это верите?!
Почти завидую!

И Я могу быть
       то глупой, то умной…
Но хочется… любви
       зрелой,
       шикарной,
       ЭЛИТНОЙ!

ЛЮБВИ АБСОЛЮТНОЙ!


Рецензии