Суверенность

После того, как однажды моя страна неожиданно заявила на весь мир о своей суверенности, по её стопам потопали и другие.

Республика моя дорогая заявила о суверенности. Я от неё такого не ожидал. Вполне здравомыслящая республика, а такое вдруг ляпнула!

Регион мой подёргался, подёргался и тоже объявил себя суверенным. Дань моде, по-моему. Побесится, побесится, а потом образумится.

Губерния моя написала заявление о суверенитете. Как говорится, пошла писать губерния! Надеюсь, заявление написано без ошибок!

Город мой категорично потребовал, чтобы никто к нему и близко не подъезжал, так как любой наезд посягает на его суверенность! Ты смотри, какие мы суверенные! А я и не знал!

Улица моя кривобокая заявила о суверенности. Посмотрела бы на себя: несколько десятков пародий на жильё, а строит из себя авеню какую-то!

О! Дом мой с хрущёвской мордой объявил себя суверенным. Не понял – от кого суверенным? От сантехника, что ли?

Подъезд мой, естественно, не остался от суверенности в стороне: ну, как же – тот ещё субъект мирового сообщества!

Квартира моя родимая только захотела стать суверенной, а я ей – раз! – и дыхание перекрыл. Да на фиг мне её суверенность, если я в ней живу! И можете называть меня оккупантом, но я за своей квартирой ухаживаю, как за самой желанной женщиной, и никакая демократия не поможет ей отделить себя от меня. Иногда надо твёрдо стоять на своих позициях, чтобы у кого-то необдуманная тяга к свободе не переросла в обычный бедлам!


Рецензии