Экспериментатор

Твоя жена – хозяйка, умница, красавица,
Всем мужикам в районе нашем нравится,
С такою жить и счастье и утеха и отрада,
Скажи, чего тебе дурак беспутный надо?

Чего ж ты, как перчатки, баб меняешь,
И на чужих подушках ночи пропадаешь,
Хоть всех на свете женщин ты переберёшь,
Такой, как твоя милая нигде ты не найдёшь!

Ты сам дурак! Я докажу тебе в один момент,
Ведь я не шляюсь, провожу эксперимент,
Приходится мне многих женщин познавать,
Чтоб, что моя жена их лучше всех понять!!!


Рецензии
Дорогая Зинаида! Сюжет не нов. У замечательного советского поэта-лирика Василия Федорова есть нечто подобное, возможно, Вам знакомое:

- Не изменяй! -
Ты говоришь любя.
- О, не волнуйся.
Я не изменяю.
Но, дорогая...
Как же я узнаю,
Что в мире нет
Прекраснее тебя!

Здорово!

Ваш "анекдот" мне тоже очень понравился. Вот примерно так оправдывают свои блудни некоторые мужчины. Интересно, а какое оправдание находят женщины. Не попали ли и они в анекдот...

Вадим Прохоркин   01.10.2012 18:18     Заявить о нарушении