Как я блондинку вождению учил

    Люблю я по стариковски в гараже отдохнуть. Рядышком со своей кормилицей "шестёркой".
Как-то вечерком заглядывает ко мне в гараж соседка по этажу Галинка. Девчонка лет двадцати, лимитчица, но из уважительных. Мужиков домой не водит, здоровается всегда. Юбчонки правда трусов не прикрывают, но по молодости мы и сами без трусов бегали.

   Так вот, Галка прибегает в гараж и просит:
"Дядя Вася, научи меня машину водить. Папик мне на день рождения Опель дарит и права, а вот учиться ездить самой придётся. Помогай!"

   Ну а чего не помочь по соседски?

   Я её за руль посадил, сам рядом. Объяснил, что к чему, где газ, где тормоз. Перешли к троганию с места. Ну никак она не может и передачу включить и сцепление плавно отпустить. Часа два дроч....лись, вспотели оба, а всё без толку! Тут Галка и предлагает:
"Дядя Вася, а давай я на твоём тренажёре потренируюсь?"

   Я не понял ничего, но согласился. А Галка рукой шмыг, и мне в ширинку. Я и пикнуть не успел, как мой старичок превратился в рычаг! Ну и диво! Я от такого чуда дар речи потерял, а Галка умело так и на педальку жмёт и рычаг мой то вперёд, то назад дёргает! Через пятнадцать минут закончили занятие. Оба!

   Так мы с Галкой недельку позанимались на тренажёре и она сдала вождение без проблем! Так что, дамы и господа, берите с меня пример - учитесь вождению на тренажёре!


Рецензии