Карьерный рост. Урок 1

Методы обращения с людьми.

Вызывать у людей энтузиазм, признавать их достоинства и поощрять.
Никогда никого не критикуйте. Критика опасна потому, что она наносит удар по гордыне человека, задевает чувство собственной значительности и вызывает у него обиду.
Каждый человек хочет осознавать собственную значительность.
Есть только один способ побудить другого человека сделать что-то, это заставить другого человека захотеть это сделать.
З.Фрейд: в основе наших поступков лежат два мотива – сексуальное влечение и желание стать великим.
Льстить – это говорить человеку именно то, что он думает о себе.
В основе нашего поведения лежат наши сокровенные желания.
Чтобы легко уговорить кого-то сделать что-то, сначала заставьте его страстно чего-то пожелать.
Единственный способ оказать воздействие на окружающих – это говорить о том, чего хотят они.
Покупателю нравится сознавать, что он покупает, а не что ему продают.
Для того, чтобы понравиться людям:
- искренне интересуйтесь другими людьми;
- улыбайтесь;
- помните, что имя человека – это самый сладостный для него звук;
- будьте хорошим слушателем, поощряйте других говорить о самих себе;
- говорите о том, что интересует вашего собеседника;
- внушайте собеседнику сознание его значительности и делайте это искренне.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.