ОтКАД

      В Питере "загуляла" , пока - неофициально , информация о том , что при строительстве КАД общая сумма "откатов" составила не менее одного миллиарда рублей . Как и следовало ожидать , особого ажиотажа у "активной" части питерского населения эта новость не вызвала.
А мои друзья-старперы-строители , много чего повидавшие на своём веку ещё с "советских времён" , отреагировали на эту "новость" вполне конкретно и однозначно .
      "Дорожники прикарманили миллиард рублей ?! Эка невидаль ! Если бы контрольно - инспекционные и следственные органы "в центре и на местах" , во исполнение прямого служебного долга или "по приказу сверху" , захотели и смогли провести повальную проверку всех сфер хозяйственной деятельности нашего - прости , Господи ! - государства , то они без особого труда определили бы , что валовый объём украденного вполне соизмерим с ВВП ! Причём только половина уворованного осталась в кошельках самих воров , а вторая половина - "откатилась" по давно и хорошо известным всем ворам "адресам". И если бы всё наше бизнес-и-прочее-ворьё однажды - коллективно и одномоментно ! - вернуло всё украденное "дома и за бугром" в государственную казну - доллар и евро враз "рухнули" бы на порядок , если не больше ! С учётом этих обстоятельств "питерский дорожный эпизод" - вообще не предмет для обсуждения........".
      У меня нет ни малейшего желания хоть как-то прокомментировать это "коллективное мнение" моих друзей по одной - разъединственной причине : этот беспощадно - точный "диагноз" катастрофически несовместим с ТЕМ ОБРАЗОМ МОЕЙ РОДНОЙ ЗЕМЛИ , КОТОРЫЙ НЕИСТРЕБИМО ЖИВ И НЕУГАСИМО СВЕТЕЛ В МОЕЙ ДУШЕ И В МОЁМ СЕРДЦЕ !
      Перелистывая дрожащей от гневного отчаяния рукой бумажные и интернетовские страницы , я гоню прочь мстительные мысли и желания и горьким шёпотом прошу Всевышнего : "Боже , прости им , ибо не ведают - ЧТО ТВОРЯТ !".


Рецензии