Ужас

Сегодня хотела сесть за компьютер и писать тот рассказ, что выставлю на конкурс, но на работе стряслось нечто такое, что потрясло меня.
Работа на лето всегда несет в себе нечто странное, некоторое не соответствие времени года и нагрузки. Но когда тебе нужны деньги, делать нечего. Я работаю в бригаде из пяти человек, из которых парень лишь один. Делать нечего, вся мужская работа на нас, девушках. Мы занимаемся в основном благоустройством города. Очищаем стадион от мусора, красим заборы, чиним скамейки. В общем, вроде бы ничего утомительного. В этот день нам предстояла очистка стадиона от мусора после очередного матча. Знаете, все же смотреть сам матч оказалось намного приятнее, чем убирать после всего этого. Бутылки, бесконечное количество оберток от чипсов и сухариков. Ничего более мерзкого там, слава богу, не нашлось. Работали все дружно, но вдруг работа резко прекратилась и все посмотрели в одну сторону. На весь стадион был слышен вой собаки: надрывный, жалостливый, сжимающий сердце ужасом и заставляющий вздрогнуть. С трибун можно было увидеть эту собаку, она лежала рядом с хоккейной будкой. Ничего страшного, ведь собака на стадионе не несет в себе ничего нового. Все снова принялись за работу, а я просто не могла работать, слыша её вой и зная, что что-то явно не так. Я спустилась к ней. Она лежала на земле, положив морду на мешок. Я подошла ближе, взяла мешок. Она села, завиляла хвостом, смотря на меня долгим взглядом. Открыв мешок, я онемела.
Щенки. Четыре задушенных щенка.
Собака выхватила у меня мешок и сунула в него морду, вытаскивая один за другим щенков из мешка. Потом начала их вылизывать, подвывая. Я с ужасом и жалостью смотрела на это, даже не зная, что могу сделать. Собака тем временем понесла щенков за будку, где начала копать яму. Минут пятнадцать копала, но учитывая мокрую твердую землю, получилось у неё не глубоко. Я взяла из сарая лопату и быстро помогла ей выкопать яму поглубже.
Она сложила туда каждого из щенков, продолжая их вылизывать, и начала закапывать.
Вскоре земля стала почти такой же ровной, как была, лишь небольшой вскопанный участочек говорил о произошедшем. Она села сверху и начала снова выть.
Тогда я поразилась тому, насколько бывают жестоки люди. Собака по виду бездомная, так зачем же убивать её щенков? Второе, что меня удивило, это те чувства, что были у той собаки. Раньше я не сильно задумывалась над тем, что чувствуют собаки, мне это было не нужно, да и встретить эти эмоции я нигде не могла. И каким пониманием обладала та собака, закопав своих щенков.
И я призываю людей к тому, чтобы вы были не так жестоки к бездомным животным. После этого я пыталась накормить ту собаку, но она не ела и не пила. Мне за неё страшно, я не хочу, чтобы она умирала.


Рецензии