Так и живём... Круиз на берег Афродиты

 КРУИЗ НА БЕРЕГ АФРОДИТЫ
 ***********************
    Карлсоны ужасные фантазёры. Особенно изощрён выдумщик Карл. Впрочем, в изобретательности Клара ему не уступает. Потому не скучают, несмотря на скромный материальный уровень.
   Это паразительно гармоничная супружеская пара, хотя оба по гороскопу Обезьяны, что астрологами не одобряется. По Восточному календарю он Кот, а она Собака, такое сочетание чревато скандалами. А супруги живут себе дружно всем соседям на удивление. Сослуживцы считают Карлсонов домоседами, поскольку те вроде избегают общения. На самом же деле супруги буквально помешаны на путешествиях. Но поскольку иноземные вояжи не по средствам, Карлсоны довольствуются фантазией. Их привалекает не лыжня в парке и не шашлык за городом. манят дальние страны, экзотика необитаемых островов, Лимпопо, Килиманджаро...  Или
пусть хотя бы мечта книжного детства - Швамбрания.
   Кто знает, может отпечатки их кроссовок остались бы на караванных путях Марко Поло и на берегу Миклухо Маклая, может на Вандомской колонне осталась бы памятка:"Здесь были Клара и Карл",
но Карлсоны раньше числились невыездными. Почему? А кому говоили - почему. Но теперь -вольница!
   Теперь Карлсоны гуляют по материкам вдоль и поперёк. В квартире нет лишней мебели, зато стены вместо обоев оклеены калейдоскопом картинок с видами городов, пейзажами со всех континентов и натюрмортами из диковинных фруктов и дичи. Потолки, как можно догадаться, представляют местами переменную облачность, местами звёздное небо. Полярная звезда размещена как раз над ванной, чтоб можно было ориентироваться в морском плаваньи. Шкаф, выполняющий одновременно фенкции Монблана и капитанского мостика, набит книжками о путешествиях и приключениях, географическими картами и собственноручно изготовленными схемами туристических маршрутов по просторам нашей родины и отчизн прочих народов мира. (Великому фантасту
Жюлю Верну тоже, говорят, не доводилось уезжать далеко от дома).
   ...По пути с работы Карлсоны зашли в магазин электротоваров, чтобы купить электрическую лампочку взамен перегоревшей. Карл
обвёл равнодушным взором шеренги висящих под потолком многоэтажных дворцовых люстр и вдруг  застыл с идеей в глазах. В его зрачках отразился четырёхламповый светильник с четырехлопастным пропеллером.
   -Клара, вот на чём мы сегодня рванём на Канары!- возбуждённо произнёс Карл.
   Клара поняла с полуслова и уточнила:
   -На Багамы!
   Пошептавшись в сторнке, выработали консенсус: остров Кипр, на котором в своё время объявилась Афродита, родившаяся из морской пены, пронзённой молнией. Двух зарплат на покупку хватало, даже оставалось ещё на провиантовое довольствие для одновечернего путешествия.
   ...Когда отлаженный руками умельцев импровизированный "вертолёт" полыхнул четырьмя лучами и лопасти вентилятора стали послушно воспроизводить восходящий и нисходящий потоки,восторгу не было границ. Супуги отключили радио и телефон. И началась экзотическая жизнь, которую они скромно называли интимной.
   Под мерное жужжание мотора Карлсоны уносились на собственном вертолёте - без виз и билетов- через моря и горы, над таможнями и границами к намеченной точке маршрута. Импровизаторы на обороте просторного плакатного листа изображали фломастерами достопримечательности проплывавших внизу ландшафтов. Там кудрявились леса, струились реки и курились вулканы. Шарахались от вертолётной тени сайгаки и нежились в болотах гиппопотамы, танцевали брачную игру страусы и резвились розовые фламинго. Кое-где по окрайкам схемы - за горами и долами - высвечивались то ли огни городов, то ли сполохи войн... Увы, в наше время для достоверности приходится отмечать и такую дурную реалию.
   Чем ближе к заветному острову, тем солнечней становилась местность, привлекаельней морская зыбь, золотистей песчаная окантовка приближающейся суши, со всех сторон, как положено острову, окруженной водой. Чайки парили над голубой лагуной, заигрывая с дельфинами. Вертолёт плавно опустился между пальмами, баобабами, олеандрами и бог весть ещё какими тропическими деревьями и кустами.
   -Ура-а!-закричали путешественники, нанося на свою карту штрихи последних впечатлений.
   -С прибытием!- поздравились они, обнимаясь.
   Карл откупорил бутылочку сухонького. Они выпили набрудершафт из перламутовых раковин, одна из которых должно быть служила колыбелью Афродите.
   -Ну, что, искупаемся!- предложил Карл.
   -Освежимся с дорожки!- сразу согласилась Клара.
   И они, срывая на ходу и разбрасывая одежды, помчались навстречу ласковому морскому прибою... К ванне, заблаговременно наполненной водой с раствором настоящей морской соли. А потому совершенно идентичной той, в которой родилась Афродита.
   Невозможно представить, какие еще фантастические прикючения разыгрываются в этой квартире по иным проектам. Одно скажу: напрасно бог не дал этой паре детей, им бы здесь понравилось. Впрочем, может тогда всё было бы по-другому. Как у всех.
           *     *     *     *     *    *     *
 
   
   


Рецензии