Серые будни

Прихожу домой, а она лежит на диване. Снимаю носки, джинсы и прочую амуницию. Стою в трусах – наливаю кофе. Она лежит на диване и с удивлением рассматривает мои джинсы.
- ты их вообще стираешь? – спрашивает она с явной неприязнью.
- у меня они одни, и не забывай, я с утра был, как мне помнится пуп земли и эгоист, а мы эгоисты свои джинсы не стираем. – отвечаю я пытаясь съязвить.
- ну, зайчик, ты же у меня как бич подзаборный ходишь, одежда не глажена, грязный как со стройки, вонючий как свинья!
- и чем это я успел завонять, скажи на милость? ЗАЙКА!
- ну во первых твой дешёвый одеколон, пот, пивом и сигаретами – и это в лучшем случаи, обычно там ещё перегар и блевотина.
- как мило звучит,  надо записать. Ты у меня самая лучшая.
- твоя самая лучшая не может встать уже какой час с дивана. И вино как назло не кончаться.
- ты выпила слишком много и сама тут лежишь воняя!
- да, но мои то запахи тебя заводят! Сам говорил!
- не все, но в них есть своя прелесть. А теперь я хочу напиться и затрахать тебя так чтоб ты сознание потеряла!
- ох! Ты бы хотя бы просто поднял свой ***! Или что рассчитываешь на что то? Даже не думай, я тебе делать ничего не хочу, и вообще что я в тебе нашла, у меня такая жизнь была, а тут ты со своим вялым хуём!
- не льсти мне дорогая, если ты думаешь, что я слишком хорош для тебя, то можешь просто раздеться, стать раком и поскулить немного. Ты сегодня ещё и в ванную сходить не успела, отлично!
- ты грёбаный больной извращенец!
Сижу, курю на кухне, потягиваю пивко, в наушниках РХЧП. А что если неожиданно бомба – и прям в наш дом. Так и найдут меня – пьяным с полными яйцами спермы. Она сидит на своём гребанем диване, и зовёт меня, а я её не слышу, может она умирает или поперхнулась, а я её не слышу.
Меня тошнит от её одежды – пуская лучше голая ходит, и меня заводит и не стрёмно выглядит. На до бы сделать ей куник – а то уже наверно ждёт с самого утра  а я всё занят да занят.


Рецензии