Мнение

    
      Я читаю на сайте очень много, обладая навыками скорочтения; возможно, у кого-то создастся мнение, что "кликаю" не читая.
      Рецензия, считаю, ответственное дело, требует профессиональных навыков. А вот отзыв - более свободный обмен мнениями и непосредственными впечатлениями.
      А замечания, на мой взгляд, просто беседа людей, чувствующих общность взглядов, чувствований, размышлений.
      Действительно, пообщаться с интересным для тебя человеком - это так заманчиво, и так много дает радости. О рейтинге и мысли не возникает, как правило. Да и понимаешь, что рейтинг - это ... это не серьезно, волной на поверхность жемчужины редко выносит.
      "Они ещё притворяются добренькими. Всех хвалят, вот и получают свои зарубки" - этот упрек получала.
      А то, напротив, обижаются, что молчком читаю.
      А теперь и вовсе в скандальчик попала...
      "Нельзя злить животных, инстинкт выживания сильней, чем братская любовь."

      " Я вижу, волны мира многопенны,
        Я здесь стою на звонком берегу.
        И кто б ты ни был, Дух, пред кем мы пленны,
        Привет мой всем, и брату, и врагу" - К. Бальмонт


Рецензии
Доброго времени,Ольга.

Прочла Вашу заметку, некоторые отзывы и подумала - а не всё ли равно,
какие правила игры на сайте...Главная причина, по которой мы все тут собрались - любовь к литературе. Остальное - неважно.

Удачи Вам!С уважением,

Людмила Лайм   18.11.2012 20:14     Заявить о нарушении
Доброго времени, Людмила!
Благодарю Вас за внимание! И, знаете ли, я полностью согласна. Каюсь,не раз уже пожалела о написанном эмоциональном "всплеске", но, согласно своим правилам, не удаляю ничего. "Сделанного пером - не вырубишь и топором".
С теплом!
С уважением!

Ольга Лапшина   19.11.2012 11:00   Заявить о нарушении
Ольга, я с Вами полностью согласен. Конечно, иногда непонятно, когда видишь, что кто-то из читателей "пробежался по диагонали" по нескольким твоим опусам, как он (читатель) сможет вникнуть в суть рассказа? И сразу приходишь к выводу - рассказ неинтересен... А ведь многие, как и Вы, читают очень быстро и с такой же скоростью схватывают суть. У меня так не получается, потому что тормоз ))). Я бы засомневался в искренности Ваших слов, но несколько дней назад отвёз товарищу в больницу три толстенных книги, а он две из них послезавтра вернул. Спрашиваю с обидой: "Не понравились?", а он: "Обе просто супер!", и начинает обсуждать содержание и той, и другой со мной, а я в калоше, потому что читал их сто три года назад и помню только то, что они мне понравились...когда-то при царизме.
С уважением!

Виктор Румянцев   28.10.2014 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.