Капля.. -1

            Капля ..-1

  Недавно, вернее  вчера весь день, одна за одной,  вода маленькими каплями падала
на землю..
  Был у меня на даче железный бак для душа. Бак был установлен на опоре, на высоте
трех метров. И когда солнце вставало по утрам, появляясь из за гор, то  оно   
 первым делом освещало мой Бак с водой.

  Из днища Бака торчал патрубок с вентилем.
 И из этого  вентиля на землю и капала вода.  Вода капала вот уже два дня,
то есть двое суток. С интервалом - две секунды, кап- кап, две секунды, 
кап –кап..
 Падали полновесные крупные капли.
   
  И что интересно. Я бы не реагировал на них. Подумаешь, на землю капает вода.
Мало ли  капелек от дождя с неба падает на нашу грешную землю.
  А тут еще несколько капелек упадет.
Тысяча  или десятки тысяч капелек. Неважно..
В это утро я решил написать про эти капли.

   Для этого я специально приготовился к процессу написания про капли..
Первым делом нашел  стул с мягким сиденьем. Включил хорошую прекрасную романтическую музыку.  Сделал гимнастику. Принял душ. Затем  плотно  позавтракал. Затем пробежался километров два "туда и обратно".
После этого я уселся в мягкое кресло, включил ноутбук в сеть и приступил..

  Руки стали порхать над клавиатурой, нажимая нужные кнопки, выстраивая строчки из слов..

  И так продолжу важную тему про капли.
.. Капали капли из вентиля прямо на землю.
  И все бы ничего. Пусть себе капают на здоровье. Можно было  не обращать внимания на эти капли.   Я за эти двое суток не раз смотрел на них. Капают, ну и пусть себе капают.

  Но вот взгляд мой случайно упал  вниз на почву под баком. Грунт  стал мягким от влаги. Образовалась, так сказать лужа в почве.  Если наступить на эту мягкую почву, то нога проваливается.

  Я обратил на это особое внимание. Заметьте.
 Началось все с бака.

 Первое:
 
Захотелось прикрутить вентиль, и налить в пустой бак воды.
Прикрутил-налил. Казалось, порядок. Можно ждать пока солнце нагреет этот бак и вода станет теплой, и тогда  можно будет принять освежающий душ.
 Освежающий легкий приятный для души и тела душ.

  Второе:
 
  Но, тут начались проблемы. Вентиль стал пропускать воду.  Вода  каплями стала падать на почву, и образовывать там подобие лужи.

 Третье:
 
  Я  обратил внимание, что влага начала стекать под почвой вниз по склону прямо
на мою баню.  Баня стояла совсем рядом, в трех метрах от бака.   
 И тут мне подумалось, что капли влаги будут  проникать под фундамент бани, и
проникать в древесину её стен, увлажняя брус..
 Материал дерево отлично впитывает влагу и со временем под действием влаги древесина приходит в негодность..

  Все на свете приходит в негодность от действия  влаги. И дерево не исключение..

  На  этом моменте  я  понял, уловил связь - маленькая капля с вентиля -
и моя баня из свежего бруса.
 Мне откровенно стало жалко мою баню.
Она была такая красивая, уютная и  теплая. Теплая, если её хорошо  протопить. Затем берешь березовый веник и начинаешь колдовать над своим  телом.
 
   Усталость, раздражение, всякие болячки снимает как рукой..
И после бани я как бы возрождаюсь из пепла. Возрождаюсь  всем телом и душой.
После бани и дышится легко и свободно. Вдыхаю полной  грудью воздух, и жизнь кажется удивительной и волнующей.
 
  Каждой клеточкой тела  ощущаешь бег времени и объем пространства..
 Польза от бани преогромная. Её трудно переоценить.
   
    Так вот. Продолжу. Стою  я и смотрю, как капают эти капли. И хорошо понимаю, осознаю,
что именно эти маленькие незаметные  капли вносят дисгармонию в мою жизнь.

   Вносят исподволь коварно и незаметно.
 Вносят постепенно одна за одной.
 Понемногу, по микроскопическим дозам.
 Эти капли затем проникают в почву, наполняют её  водой, словно губку,
 и затем стекают вниз по склону,  и атакуют  мою любимую  Баню.

  И я понял, что это тревожит меня.
 Не сразу понял. А примерно через час.
 Ходишь мимо Бака - туда сюда, целый день и видишь, как капли кап-кап, кап-кап..
И видишь, что тротуар уже  намок от влаги.

                --продолжение следует--


Рецензии