Капля.. -2

                Капля..-2

   Доски тротуара изменили свой цвет, они  потемнели от влаги.
Я было попробовал закрутить злополучный вентиль, но этого мне сделать не удалось..
 Видимо прокладка у вентиля пришла в негодность. Маленький кусочек резины.. И такие большие проблемы..

  Поначалу я не обращал на этот тревожащий исподволь фактор падающей  капли.
  Но через двое суток осознал - наступил момент когда моему терпению пришел конец.
Чаша моего  терпения была   переполнена.

 Я взорвался, не в прямом смысле, а в переносном.. Эта «падающая капля» стала моим первым врагом.

 Я начал анализировать - как это маленькая  «падающая капля» может воздействовать на мою психику. 
Это кажется нелепым.. Но, такое возможно оказывается..
  Наверное, это называетс в психологии - Эффект капли..

 Раздражение и беспокойство постепенно маленькими каплями проникает в разум, вносит со временем дисгармонию  в душу, приносит  раздражение..
 Ведь капля,  бывает, может свести с ума. (Есть такая изощренная по жестокости пытка-капля падает на макушку головы  человеку и от этого человек  постепенно  сходит с ума.)

И тогда начинаешь волноваться и переживать..
Все  становится не так, как -то не хорошо и неладно..
  Приходит момент, когда мелкое не значащее событие становится проблемой.
Я осознал - что во всем виновата эта падающая капля, которая падает одна за одной, с интервалом в две секунды на землю.
 
 Я решил прокопать обводную канавку для отвода воды. Прокапал за час времени, и  немного успокоился на этом.
Это стоило  мне  изрядных физических усилий..

  Затем я придумал - присоединить шланг к вентилю, и конец шланга запустить в корни куста  колючего  Шиповника. Капли  стекая по вентилю перетекали на шланг, затем стекали по нему в этот куст Шиповника. Затем  они попадали  в его корневую систему, и затем поступали по веткам к его  зеленым листочкам.

  Там, в этих листочках они испарялись, вступали в реакцию и исчезали.
Таким образом, была решена  проблема - проблема падающей капли.

   И все в мгновение наладилось в моей душе, пришло в порядок, и в гармонию. 
 И вновь появилось ощущение счастья и хорошего настроения.
 
 И на этом можно  было бы закончить историю про раздражающую  каплю. Но, проанализировав эту ситуацию, я пришел к выводу, что в нашей жизни есть множество других,  раздражающих нашу жизнь «падающих капель».
 
 К примеру - поспела ягода Жимолость.  Не  собрал её вовремя, прошляпил - и вот подул ветер, и всё оказалось на полу, вернее на земле, среди пожухлой травы и листьев..
 И жаль этой вкусной, полезной ягоды. Можно сказать, ягода пошла коту под хвост. 

  Второй пример - Малина. Кусты роскошной  Малины. Ягода Малина со временем становится ягодой красного цвета. Становится крупной  сладкой и вкусной.

 А взять ягоду Смородину. Она уже  стала черной, просто огромной.
И какой у неё прелестный манящий аромат! Она гроздьми свисает с веток и казалось говорит- "Сними меня, сорви человек и съешь. Ведь упаду. Ей Б-огу упаду.. И пропаду ни за грош."
 И здесь тоже, допустим,  однажды подул ночной порывистый ветер и вся  ягода падает на сырую матушку землю.. 

 Происходит  то же самое.  Прозевал, не успел  - подул ветер, и ягода оказывается на земле..
Падает  наземь..

 И в результате неприятность.
 А ягод большое количество..
И они взывают, висят гроздьями – «Не проходи мимо! Сорви!».
Они, можно сказать, вопят - " Свари из нас вкусное  варенье, и закатай его в банки.."

 И вновь  - смотришь на эти ягоды, и понимаешь- вот они, очередные  "падающие капли  воды", вот они капельки раздражения и волнения - они исподволь воздействуют  на нервы.

  И хорошо понимаешь - "капли" тревоги медленно заполняют сосуд души. И возможно наступит  такой момент, когда  это  станет нестерпимым и возмутительным.
 Или, ещё пример - рядом не любимая женщина. Не ягода, а  женщина. Жена или просто человек с твоей фамилией, родившая тебе дочь или сына, живущая рядом с тобой, под одной крышей.
И вот, происходит нечто, теряется духовная связь с этим человеком..

 И медленно, постепенно этот человек, со временем превращается в чужого человека.

--продолжение следует--


Рецензии
Яркий образ.
" Поначалу я не обращал на этот тревожащий исподволь фактор падающей капли.
Но через двое суток осознал - наступил момент когда моему терпению пришел конец.
Чаша моего терпения была переполнена."
Многое в нашей жизни так и происходит.

Игорь Леванов   26.07.2012 08:57     Заявить о нарушении
благодарю за добрый отзыв Игорь.
многое непонятно бывает в поведении
женщины. бывают срывы, усталость и раздражение..
начинаешь вникать и понимаешь - что фактор капли
влияет и на её психику..
и иногда многое объясняет.
вам удачи и настроения.. с теплом.

Николай Нефедьев   26.07.2012 09:06   Заявить о нарушении