Букет - сифилис, трипер, гонорея...

   Я водитель-санитар на "Скорой". Сидю, курю, вобщем затишье...
   Заскакивают доктор, фельдшер и на выдохе: "Володя,гони на Ярославку"! Истествена - мигалку, сирену и в путь.
   Подъзжаем, ждет уже... современный, цивильный пожилой цыган.
-  Ребята, Вы сразу носилки берите, я договорился, в "Склифасовского" мою внученьку ждут. Транспортировка, вобщем, в любом случае. И что-то доктору сунул в конвертике.

...Вначале не понял куда попал. Шатер или балоган? Пятикомнатная квартира оформлена как сцена. Но тонко, изящно, бесподобно!
   Смотрели недолго, чего, уж, там, если в "Склифе" ждут! Тем более, что по её ощущениям весь живот горит адовым пламенем.

...Когда девочку заносили в машину, а я шел лицом к ней, - так она на меня посмотрела, что мурашки забегали. Думаю, человек при смерти, а ничто человеческое... А, может, это шок?
   Вобщем гнал, подрезая (спецсигналы на скорой не освобождают от ответственности, это для ГАИ фикция, как не странно!) и лавируя как летчик в бою.

...Через пару смен врач говорит мне:
-  Помнишь ту малолетку цыганочку, что отвозили на Центр? Ошибся я, не гнойный у нее был аппендицит, а загнивший букет из нескольких венерических заболеваний! Таки дела случаются...

   Да!!! Национальность тут, конечно, не причем. И на старуху бывает проруха. Но, мальчики и девочки, будьте, все же осторожней, забодтесь о здоровье друг друга и пользуйтесь ОБЯЗАТЕЛЬНО в своей любви презервативами. Береженого - Бог бережет. Презерватив вышел из любви, любовь вошла в презерватив!



   


Рецензии
Ух, какой романтичный букет! И это проза жизни...

Дмитрий Орехов   25.07.2012 13:45     Заявить о нарушении
Увы, мой Друг Димон, увы!..
Посмотри, пожалуйста, я сейчас напишу еще одну работу - "Била.и"

Владимир Молчанов 2   25.07.2012 15:18   Заявить о нарушении
Володя, а ты загляни в Спермаркет...

Дмитрий Орехов   25.07.2012 17:23   Заявить о нарушении
Та на х.., на х.., на ху.. Я в шаговой доступности от Суперкича.
Дим, на ху..?
Али Ты от этой нашей Катьки тоже пострадал?!

Владимир Молчанов 2   25.07.2012 18:39   Заявить о нарушении