II

Из "Башни Содружества", на уже вызванном девочкой администратором такси, я отправился домой. Нужно было быстро привести себя в порядок, так как самолет уже ожидал меня в небольшом аэропорту на окраине города. Кто бы только знал, как я не люблю срочные задания, когда нет никакой возможности подготовиться и внимательно все изучить. Но обещанный гонорар, и уже поступивший аванс таки сделали свое дело.
Основательно позавтракав, переодевшись в сухую одежду и прихватив с собой свой походный рюкзак (он у меня всегда сложен, на случай вот таких вот экстренных поездок), я бодрым шагом отправился на встречу неизвестно чему. Ну не прочитал я еще содержимое папки, планируя сделать это во время перелета, или по пути в аэропорт. Дорога-то не близкая.
Выйдя из дома, я обнаружил то же такси, которое везло меня сюда. Водитель терпеливо ждал меня все это время (стоит отметить, я его об этом не просил) и, завидев меня, тут же подъехал к главному входу. Я даже не успел нормально сесть в машину, как она резко сорвалась с места и мы выехали на центральную площадь, двигаясь в сторону аэропорта.
- Нам в аэропорт на северо-запа...
- Я знаю, сер, - голос спокойный и невозмутимый, словно и не человек вовсе за рулем, - меня проинформировали о вашем месте назначения. - секундная заминка, - И заказ так же уже оплачен.
Ну и прекрасно. Я в общем-то не особо расстраиваюсь. Поудобнее усевшись, я все же открыл предоставленную мне папку с описанием моей предстоящей работы. На красивых листах стандартного журнального формата, крупным наклонным шрифтом было целое обращение ко мне. В вольной форме (что странно, как правило подобные документы выдерживаются исключительно в официальном стиле) я прочел буквально следующее:

"Прежде чем перейти к делу, хочу еще раз поблагодарить вас, Максим, за то, что вы приняли мое предложение.
Нашим самолетом вас доставят в небольшой город на побережье Франции. Мы, с оглядкой на ваш опыт в данных вопросах, не стали выдумывать вам легенду. Полагаю, вам будет гораздо удобнее действовать на свое усмотрение. По прибытии вас встретит наш водитель и доставит в отель, где вы должны проживать вплоть до встречи с нашим курьером. Ориентировочно, она должна произойти через три дня, после вашего прибытия. Место встречи - пирс на городском пляже, третья скамейка от его окончания с восьми до полдевятого вечера. В случае, если курьер не появиться, вы должны будуте посещать это место в течении следующих двух дней. За тем, в случае неполучения вами посылки, уведомить нас об этом по адресу, указанному ниже и получить дальнейшие указания.
Хочу отметить, что невыполнение задания не по вашей вине, никак не отразится на вашем гонораре.
Видите, все не сложно, как я вам и обещал. Рисков для вас пректически не существует, а наша компания берет на себя все ваши попутные расходы. Вы будете пользоваться картой, вложенной в этот конверт. Что позволит нам, так же, отслеживать ваше перемещение в случае необходимости. Не хочу от вас этого скрывать, дабы избежать возможного недопонимания.
На последок, несмотря на внешнюю простоту задания, прошу отнестись к нему с полной серьезностью и не совершать безрассудных поступков. Поверьте, это очень важная для нас посылка.
Удачи нам всем."

Вот и все. В конверте я так же обнаружил банковскую карту и ключ (видимо от номера в гостинице). Больше ничего. Будучи объективным, мне это не понравилось. Практически полное отсутствие исходных данных заставляет напрячся. А видимость абсолютной безопасности, так и вовсе наводит на весьма печальные мысли. Ну не платят ТАКИЕ деньги, за подобную работу. Да и уровень самой работы больше подошел бы новечку, нежели профи вроде меня (да я не скромно сам себя считаю професионалом). Все это настораживает и заставляет шестеренки в голове крутиться все быстрее. Правда безрезультатно.
- Мы прибыли, Сер.
Голос водителя вырвал меня из моих мрачных размышлений и заставил взглянуть в окно. Мы стояли окола трапа небольшого частного самолета. Снова пошел дождь. Но на этот раз небольшой, едва заметный малочисленными каплями на стекле машины.
- Спасибо, удачного дня, - я вышел из машины и направился к своей стальной птице.
Трап за мной тут же закрылся и едва я успел сесть в кресло, как самолет пошел на взлет.


Рецензии