***

Думаю, нужно поздороваться.
 Здравствуй.
 Ты – самый необычный, самый странный и неожиданный человек: предсказуемый и ожидаемый, логически движущийся в потоке жизни.
 Здравствуй.
 ***

 Когда-нибудь я научусь дышать воздухом. Не твоим. Своим. Он появится в моей жизни тогда, когда ты из нее уйдешь навсегда. Заберешь все чемоданы, наполненные личными вещами, сотрешь мой номер из записной книжки, удалишь из списка друзей на интернет-страничках… Когда ты просто забудешь, что я есть.
 Как сейчас.
 Но возможность дышать не будет означать моей полной свободы.
 И лишь когда-нибудь я сведу твои слова с каждой косточки тела, выброшу зубную щетку, перестану мысленно разговаривать с тобой – только тогда я стану свободной. И скажу тебе «Спасибо».

 ***

 Умолять тебя вернуться. Не ко мне. Плакать горькими слезами, давясь от безысходности и лжи. Давясь от унижения, которое ты не видишь… или не хочешь обращать внимания.
 Вот так рождается «все равно».

 ***

 Я просто тот,кому ты не нужна
 и кто тебе сейчас совсем не нужен.
 внутри тебя живут осколки льда,
 и забирают из тебя всю душу

 ***


Рецензии