Холод

1.Заледеневший пол квартиры. Деньги, спрятанные под паркетом.
Где ты? В этой темноте нет света, нет ответа, где ты.
Сонные прохожие без места обитания.
Мои пустые страхи, как обычно состояние.
Холодный кофе в легкие уляжется без возражений.
В сердце жжение, в душе сражение похожих мнений.
Может быть, остались где-то в старых песнях и картинах
Все воспоминания, но мне не взять и половины.
Пепел догоревших писем. Бесконечный длинный список.
Вымысел или реальность? Холод виселицы близок.
Раны, нанесенные оружием безумной мести,
Создали идею этой глупой и напрасной песни.
Пр. Многоэтажки столицы, бесконечные лица.
Мне бы в этом безумии в угол забиться.
Взлететь, как птица, упасть, разбиться.
Напиться, забыться..
2.Холодный мир людей без совести, без страха и пустой надежды.
Если бы я был с тобою нежен, стало бы как прежде.
Молча рушится стена, что мы с тобою создавали.
Я дышать могу едва ли, в сердце дротики из стали.
Рано ли, поздно ли, мы бы выбрали дорогу.
Вспыхнули звездами. До конца еще немного.
Я не знаю, где увидеть мне мой свет в конце тоннеля.
Ветки, станции метро. В минуте как одна неделя.
Город из осколков льда и образ твой в душе небесный
Создали идею этой глупой и напрасной песни.


Рецензии