Нет покоя

Почему нас просто не оставить в покое?Мать моего жениха-кошмар ходячий!Меня нехорошими словами обзывает,вечно капает ему на мозги,мол какой ты ужасный,бросил семью...По её мнению он около неё постоянно должен был находиться,ну или невесту бы выбирала она сама.В общем не выдержал он и сказал ей оставить нас в покое,вроде сначала всё было хорошо.Потом оказывается,что она продолжает узнавать всю информацию о нас,через его друга и бывшую девушку.Девушка конечно только и рада сплетен тонну рассказать(я ж зараза отблила его,как она считает),ну а друг не промах,говорит ей всегда что ничего не знает,а сам сразу нам звонит и рассказывает,что мать спрашивала.Тут уж я не выдержала,и вечером в порыве гнева написала ей смс,чтобы та перестала лесть к знакомым и наконец смирилась с тем,что он со мной,на что в итоге она переслала это смс моему милому,а мне написала что я ошиблась!А  ночью даже звонила.Первый раз в жизни звонок от нее,но я не ответила.Зачем она мне?Для себя я уже решила,что с этой женщиной даже ра расстоянии общаться не буду.


Рецензии
В народе говорят: "Ласковое теля двух телок сосет..."

Антонина Быстрых   25.07.2012 17:16     Заявить о нарушении