Над пропастью надежд людских

  Подумать страшно, сколько внутри этой пропасти находится детей, которые так и не родились, сколько тут счастливых семей, которые так и не создались, сколко людей, которые не вернулись, сколько слов, которые никто никому так и не сказал, чувст, которым не суждено разделиться, тут и мечты, которые уже не сбудутся. Каждый раз, когда я подхожу к этому месту поздно ночью, когда все уже спят, я понимаю, что в этой бездне среди таких же остались я и ты. И там мы так счастливы, что невольно даже крылья варастают. Наши лица, наши истории, наши переплетённые пальцы, блестящие глаза, наши голоса... Это всего лишь мираж, который живёт среди миллиардов таких как он. Рядом со мной сейчас стоят тысячи таких как я. Кто-то из них видит счастливых двоих, но они одни, кто-то держит на руках смысл своей жизни, но у них нет детей, кто-то прижимает к груди родственника, но они никогда не обнимутся. Я не вижу людей, которые стоят рядом со мной, не ощущаю их дыхания и они не могут разглядеть меня. Почти все тут стояли, но никто не сможет назвать адресс этого места... Потому что оно находится на самом дне души, в глубине каждого из нас. Мы всегда стараемся избежать этого места, бежим куда глаза глядят, но снова оказываемся на пороге этой пропасти. От безысходности многие хотели исчезнуть в ней, прыгали внутрь с разбега, ни о чём не думая, но тут не погибают тела, тут частично умирают души. Когда ты оказываешься тут, твоё сердце бьётся в привычном ритме, но это всего лишь орган, который заставляет кровь передвигаться по телу. Оно больше ни на кого не реагирует, оно не замирает, когда ты слышишь чей-то голос. Это слепой орган, жестоко обманутый надеждой, которая сошла с ума. Говорят, надежда умирает последней, но и последняя очередь рано или поздно наступает... И на этот случай есть это ужасное место, это кладбище людских надежд, последняя очередь для которых всё-таки наступила...


Рецензии
"В гости к Богу не бывает опозданий". Успеем все - из хижин и из зданий. Не стоит торопить судьбу такую. Возьми и выбери себе ее иную.

Влад Матин   25.07.2012 14:39     Заявить о нарушении
хорошо сказано, спасибо большое)

Лавини Линовэй   27.07.2012 14:32   Заявить о нарушении
На здоровье. Успехов!

Влад Матин   27.07.2012 14:38   Заявить о нарушении