11. Песня восточного ветра

-Ну мне некогда, правда.. я потом, ты подождешь?  – говорила Маша, не поднимая головы из-за корзины своего шара.
-Хорошо, тогда позже. – отвечал я ей, с некоторой грустью в голосе. Похоже, она ее не почувствовала и продолжала ковыряться  где-то внутри корзинки.

Думалось о дне и том, что можно в него привнести. Эти мысли блуждали между травинок и листвы деревьев, иногда перемешиваясь с их шумом и не доносили того смысла, которого, казалось  на тот момент, было достаточно. От тех мыслей доходили только осколки, которые трудно бывает собрать вместе, и все время приходилось что-то додумывать.

Утреннее солнце,  подходило уже к зениту, становясь полуденным. По направлению движения солнца дул ветер.   Он наверняка восточный, так как солнце идет с востока на запад. Вот только по солнцу и можно было догадаться об этом. То, что я знал, что он восточный, ровным счетом мне ничего не говорило, хотя было приятно знать это.

Я держал в руках скрученную на деревянный рогалик веревку.   От каждого дуновения ветра рука сжимала сильнее эту деревяшку, как- будто ветер своей силой сжимал мои пальцы. Немного прохладно в руки. На земле лежал змей. Большой такой, разукрашенный. Его выдавали глаза и необычная раскраска его поверхности. Такой зеленый, переходящий в синий.  Это был воздушный змей. Почему то так назвал его Король, когда доставал сегодня из своего сундука.

Я имел смутное понятие, как им пользоваться. Те слова, что говорил король, давая мне его в руки, лишь немного наполнили мою голову знанием об управлении им. Рядом со мной тогда стояла Маша, и я думал, что она может немного больше знает  и подскажет мне, если что не так.

Так я и стоял у подножья небольшого холма, где еще совсем недавно наблюдал самый необычный закат в своей жизни.

«Ну ладно, тогда сам.» - подумал я и начал отпутывать веревку  с рогатки. Отмотав уже приличное ее количество, закрались сомнения о том, не замного ли ее, и словами: «Ай, нормально» - оставил все так, как есть.

 Кончиком языка дотронулся  до указательного пальца и поднял высоко вверх. Еще раз убедившись в правильности выбора направления ветра, я  взял своего воздушного змея. Отходя подальше, я обращал внимание, что бы ничего не лежало на пути моего разбега к вершине холма, и, что бы веревка вдруг нечаянно не зацепилась мне за ноги. Я поднял голову вверх: пронзительный свет быстро коснулся моих глаз, что мне пришлось совсем зажмуриться и лишь потом, очень осторожно открывать глаза.
Глубоко вдохнув весенний воздух, я был готов к решающему разбегу и запуску этого неведомого зверя-змея. Кажется, я ждал какого-то момента, сигнала, что ли. И как только я подумал об этом, порывом ветра, за спиной, подхватило мою накидку. Я понял, что пора. Кажется, я вложил все силы в свой разбег. И подбегая к вершине холма, я еще подпрыгнул, как можно выше, и отпустил змея. На секунду поднявшись вверх, он начал падать. Я было уже расстроился, как тем же ветром, из-за спины, его подхватило почти у самой земли. Он резко взмыл вверх. Я услышал шуршание веревки и, как бы совсем опомнившись, крепко сжал рогатку, так как понимал, что произойдет. Как же быстра была эта мысль, потому что в следующее мгновение, ее дернуло у меня из рук.

Это было нечто! Крепко сжимая рогатку в руках, я смотрел вверх. На небе развивался пестрый змей. Присмотревшись внимательней, я увидел совсем необычный хвост. Слегка подергав веревку, я рассмотрел долгую вереницу разнообразных перьев. Мое смущение дало направление мыслям, но оно тут же перебилось журчащим смехом.

«Маша! Вот проказница!» - думал я, смотря уже на воздушный шар. Она прыгала в корзинке, улыбаясь и показывая пальцем на воздушного змея. И я все понял. Это был ее набор перьев. Она долго их собирала и хранила в шкатулочке. Они были почти отовсюду, из разных королевств. Ей дарили их иностранные гости, она находила их в лесу. И самое дорогое, золотистое перо, было на конце хвоста у воздушного змея. Как утверждал иностранный посол, подаривший его Маше, оно было от Жар-птицы.

Осознав все это, я и сам засмеялся. Это был еще тот подарок. Уже не хотелось думать. Я сорвался вниз и побежал, подгоняемый ветром. Позади развивался плащ, а я тянул за собой воздушного змея. Многоликие краски переливались на его поверхности, а лучи солнца отражались от того золотистого перышка.

… к звукам добавились игристый смех и шелест змея. Это была песня восточного ветра.


Рецензии
чудные сказки

Дебора Вишневская   26.07.2012 10:36     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за не менее чудный отзыв)

Джеронимо   26.07.2012 11:30   Заявить о нарушении