Кто я?

           Кто я? Не знаю… Кто-то называл меня поэтом, кто-то говорил, что я мерзавец и негодяй… Кто-то кричал, подбрасывая черные квадратные шапки вверх, что я магистр экономики. От кого-то я слышал, что я хороший друг. Один неумолимо утверждал, что я предатель, другой же говорил что я человек чести. В воинкомате мне сказали, что я призывник, на плацу, как-то заявили, что я офицер. Друг один, как-то, улыбаясь, шутил что я вечный студент… На собеседовании сказали мне что я – «им не подхожу»  и указали светлый путь – на выход. Добрые люди. Про меня так тоже кто-то говорил.
   Как-то в тихий зимний вечер, после литра горячего грога, друг мой утверждал, что я уважаемый человек. Одна барышня с умным видом, сказала что я циник-одиночка, эгоист, эгоцентрист и индивидуалист… Какой-то эзотерик говорил что я скептик и атеист. Однажды, один служитель культа Христа глаголил, что я высоко-духовная личность… Другой «батюшка» прямо молвил, что я верующий христианин. В обществе служения великому Кришне меня убеждали, что я посланник Бога. Раскосый дзен-буддийский монах мне как-то заявил что я, и вовсе, Бог. Правда, диаволом меня называли значительно чаще.
   Один славный малый был убеждён, что я гений. Другой, не менее славный орал благим матом, что я бездарность и пропащий. Ах, сколько разных бабушек называли меня хулиганом и разбойником. А один модно-одетый парень, слегка приблатненного вида, как-то, так строго посмотрел на меня и высказался «ты, мол, - быдло!» Какая прелесть! Одна дамочка меня однажды так и назвала. Ну, в смысле – «прелесть».
   О, я помню её слова: «Ты такой красавчик!» А потом говорит: «Идём в постель» А я ей: «Не хочу!». «Ну ты урод!» - сказала она мне.
   Хороший друг постоянно напоминал мне, что я олень. Да я сильно люблю женщин! И я с ним не мог не согласиться, потому как под тяжестью моих ветвистых рогов, у меня постоянно опускалась голова, и я чувствовал себя пажом: «Чего изволитесъ сударыни?» А сударыни изволили играть со мной в игры. Значится что я игрушка или партнёр для игры? Скорее первое, чем второе, возможно. Но не стану отрицать, что было и наоборот. Игроком я тоже себя ощущал. Особенно в сети мы все любители поиграться. Очень удобно: не видно выражений лиц. Один юзер меня назвал, я помню, хакером. А какой-то хакер – ламером. Кому верить-то? И, конечно же, я был сволочью и мерзавцем, лицемерию которому, не было границ, был идиотом и дурачком, который не ведал что творит и говорит, в глазах оценивающих меня, - идеальных людей.   
   Многое я, конечно, и сам про себя сочинял. Говорил что я специалист банковского дела, официальный дистрибьютор ОАО «УАЭ», директор рекламного агентства ALMA, директор по стратегии и маркетингу «First contact Oil», массажист по классической и тайской методике, бизнес-тренер, психолог, 1С бухгалтер, заведующий отделом строительного супермаркета, шаман, целитель, маг и волшебник, космополит, украинец, древний дух великого Бхэ, реинкарнация китайского императора Ши Цзинтана династии Цзинь, юрист и искусство-музыко-культуровед, бендеровец и гугенот… И это далеко не полный список меня.
           Читая мантры, в глубокой и  сконцентрированной медитации, я с уверенным напорством убеждал себя, что «Я эсмь воля!», «Я эсмь сила!», «Я эсмь свобода!». В молитве, я – раб божий. В сердцах – «Вот я дурень!» В детстве я был уверен, что я супермен, викинг, ариец, Дункан Маклауд из клана Маклаудов, Санчо-Пансо, внебрачный сын Брюса Ли, Маленький Мул и вообще не от мира сего.
   Во многих мирных спорах, в конечном итоге, определяли – я прав. Астрологи мне, правда, говорили, что я – лев. Преподаватель замысловатого предмета «Деньги и кредит» мне напомнил как-то, что я еврей. На противовес, один бритоголовый спортсмен заявил мне, что я антисемит. Иногда, бывало, сделаешь что-то хорошее человеку, а он тебе подлость какую-то мерзкую в ответ. И думаешь – «Не болван ли я!?»
   «Всё, я тебя раскусил! Ты этико-интуитивный экстраверт! Гамлет значит» - радуясь своему знанию людей, воскликнул сторонник взглядов «соционической науки» мне почему-то этого Розенкранца остро захотелось отправить в Туманный Альбион.   
   А кем я только себя не ощущал: И воин, и пахарь, и купец и брамин, и одиночка, и массовик затейник, и глава и член, и псих и психиатр, и банный и пекарь, и больной и лекарь… В общем, имя мне – Легион.
   Одно я знаю точно, что хорошего человека должно быть много, и это никак не касается объёма талии.
   А вообще я предполагаю, что этот рассказ не обо мне вовсе…         


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.