На то ведь и созданы подруги...

На то ведь и созданы подруги, чтобы написать ей: «Ну как?», а она без лишних вопросов отвечает: «Больно!», а я уже знаю о ком она и о чем…

На то ведь и созданы подруги, чтобы я сквозь тысячи километров желала ей сладких снов, даже понимая, что эта ночь опять не будет для нее спокойной и еще часа 4 она будет ворочаться в кровати, а потом не выдержит, встанет с постели, на цыпочках пройдет на кухню, заварит себе чай с бергамотом и до рассвета будет писать ему стихи… Знать все это и все равно желать…

На то ведь и созданы подруги, чтобы она позвонила мне и сказала: «Люблю его до небушка! Вымаливаю его у Бога! Но видно судьба моя – безответная! Отпущу его… Отпускаю… Отпустила… Не могу…»

На то ведь и созданы подруги, чтобы я посопереживала, поохала в трубку, а потом днями и ночами молила про себя: «Пусть больше не любит! Пусть не страдает! Пусть не мучается! Пусть сердечко ее бьется свободно и ровно!»

А я, видно, совсем плохая подруга! Или вовсе не подруга!

Я, как мантру повторяю: «Пусть любит… Пусть любит еще одно мгновение, безответно, но любит… Пусть любит еще одно «Больно», но так же страстно любит, Пусть любит еще одно стихотворение, пусть любит еще одну рифму, еще одну бессонную ночь, еще одно «Отпускаю», еще один вздох… Только пусть любит…» А иначе как?

На то ведь и создана она с великим талантом – ЛЮБИТЬ! Так пусть он в ней никогда не гаснет…


Рецензии