Мастер, 31глава, Охотник

«У Куша родился Нимрод. Он стал первым сильным человеком на земле. Он показал себя сильным охотником, противящимся Иегове. Поэтому и говорится: «Как Нимрод, сильный охотник, противящийся Иегове». Началом его царства стали Вавилон, Эрех, Аккад и Халне в земле Сеннаар.» (Бытие 10:8-10 ПНМ)


Клеветник впервые за последнее время был доволен. Он радостно потирал руки, расхаживая возле своего верстака, прокручивая вновь и вновь в голове удачно складывающиеся события последних земных лет:

- Наконец-то, моё стремление развить гордость в людях даёт свои всходы. Легенды и рассказы о подвигах допотопных исполинов становятся всё популярнее, а о самом потопе понемногу забывают. Когда Верный и его сыновья умрут, люди вновь будут полностью в моей власти. Уже сейчас на Земле всё больше людей стремятся подражать исполинам и поклоняются они тем богам, которые сходили с неба. Так что, дорогой мой папочка, ещё посмотрим чья возьмёт!

Людей на Земле становилось всё больше. Они нехотя осваивали новые территории, стараясь не сильно далеко уезжать от семьи. Родственные чувства и стремление быть в любящем тебя обществе, а также богатое обилие пищи, позволяло семейным кланам создавать огромные посёлки.
 
Особенно преуспел в этом Смуглый. Его многочисленное семейство обосновалось между двумя великими реками Тигром и Евфратом, и стало активно обживать плодородную местность. Средний сын Верного очень любил свою популярность великого рассказчика о жизни исполинов и богов. Внуки, правнуки и праправнуки очень любили своего дедушку и называли его не иначе, как «Великий хранитель историй».

Охотник был сильным мальчиком. Смуглый очень любил этого смышленого и подвижного наследника старшего сына. Этот чернявый крепыш обожал слушать рассказы деда о подвигах великанов и очень хотел быть похожим на них. Он смастерил себе лук и ходил по окрестностям, безжалостно истребляя любую зазевавшуюся тварь, будь то кошка или собака, или присевшая на ветку птица.

Когда Охотник стал мужчиной, всем было известно, что нет лучшего мастера в стрельбе из лука и более искусного охотника, чем он. К тому же любимый внук Смуглого обладал огромной физической силой, на всей Земле не было человека способного совладать с ним.

- Кто хочет сразиться со мной? Выходи на поединок! – кричал он на базарной площади, каждый раз, когда привозил добытую дичь на продажу. Не видя желающих, Охотник довольно обводил всех гордым взглядом и кричал во всю мощь огромных лёгких, - Разве я не силён, как бог? Почему вы приносите жертвы этим трусливым богам, которых поглотили воды потопа, разве я не сильнее их? Вы должны приносить жертвы мне, потому что я сильнее их!

Верный проделал дальний путь. В его возрасте подобные путешествия давались с большим трудом, но он не мог поступить иначе. Слухи о проделках правнука дошли до Араратской долины, где обосновался патриарх послепотопного человечества. Так как на приглашения посетить прадедушку Охотник не реагировал, Верный решил сам посетить появившегося бога и постараться его образумить.

- Ты обезумевший от старости трухлявый пень будешь учить меня жизни? Да кто он такой твой Дающийстановиться? Ты и впрямь поверил, что богам есть дело до нас? Мы боги, я бог, а все, кто силой или умом не вышел должны служить мне! И мне плевать на твоего Дающигостановиться и на твои нравоучения, - кричал почерневший от ярости Охотник не дослушав умудрённого опытом прадеда.

Он расхаживал из одного угла комнаты в другой, возбуждённо размахивая руками перед сидевшими за столом родственниками и продолжал громко и злобно кричать:

- Что он мне дал твой Дающийстановиться? Может этот огромный дом он построил, или помог мне стать великим охотником? Да ему плевать на нас, взял уничтожил великую империю исполинов, и теперь, как землеройки вновь всё отстраиваем. Я построю мир, которым все будут восхищаться! Я – Великий Охотник!


Рецензии