Странный стук

                Но странный стук зовет: "В дорогу!"
                Может сердца, а может стук в дверь.

                В. Цой.


                ***
Интересно, какого цвета Вечность? Сложный вопрос, правда? Вероятно, что Вечность не просто имеет форму, а еще даже и звук. В сером небе, если присмотреться, можно увидеть ее шепот. Вернее, все не так. Сначала была не Вечность, а Пустота. Если представить Пустоту  в форме шара, то скорее всего, ничего у нас не получится, ибо как может быть пустота формой? Или вообще, чем-то?

Но нас не должны волновать подобные вопросы, так как ответов на них множество. Вот это уже Бесконечность, которая схожа с Пустотой, но как знать, шепот ли это той самой Звезды, которая сияет на изнанке сознания, или, быть может, это и есть – сознание в чистом виде?
Позвольте! Какое еще такое сознание в чистом виде? Вообще, что такое «сознание»? Вдруг сознания не существует? Да-да, пустые слова, бесполезные буквы. Информационное поле Вечности настолько велико, что возможно все! Или, скорее, все вероятно. Странная Реальность заключается именно в этом.

Казалось бы, вот, стоит человек. Назовем его… Э… Ну, зачем нам знать, как его зовут? Когда мы слышим имя, в нашей голове появляется образ, который совершенно не соприкасается с личностью, которая гордо это имя носит. Зачем  человеку имя? Вдруг суть заключается даже не в том, что мы есть? Имя устанавливает штамп, ярлык. Это первая зависимость, которой нас наградили. Я родился, теперь я, это уже не я. Теперь я – это Вася Пупкин и Маруська Ярмолкина.

Но ведь это не так. Кто же тогда я?

Кроме банального «человека» в голову лезет бесчисленное множество образов, слов, метафор, знаков, намеков, рассуждений, суждений, разногласий, несуразиц, имен, букв, штрихов, воспоминаний, обрывков и даже цифр. Кто я?


Возможно? Возможно.

Включим логику. Зачем существует параллельная реальность? Зачем существует бесконечное множество копий нашего мира? Как знать, может быть в обратном зеркальном варианте я – это уже не я, а кто-то другой? Хотя, как я могу быть не собой, хоть и в альтернативном поле реальности? Это не возможно, так как я – это я.

А теперь на миг представим себя свободными. Абсолютно. Кто мы, если стереть с лица Земли наши зависимости, которые делают нас людьми?
Верно, мы – это ничто. Я бы осмелился предположить, что мы – это пыль Вечности, но это будет весьма вызывающее заявление, а я отличаюсь, или, вернее, выделяюсь из толпы именно своей врожденной скромностью, поэтому, не стану делать громких выводов.
Получается, мы живем в замкнутом круге. Казалось бы, вот он – я. А кто я? Набор ярлыков, намотанных на пустоту. Но ведь, я же есть! Все верно. Я есть, и одновременно, меня и нет вовсе, зависит, к чему привязывать это «я».

Далее мы приведем пример, когда человек является подобием машины. Компьютер с множеством программ. Совершенно верно, только странно. Кто эти программы написал? Ответ опять неоднозначный. Если взять модель мироздания, когда мы принимаем факт бытия, как вечности, без начала и без конца, то получается, что компьютер никто не создавал, а программы никто не писал, ибо они были всегда. Но ведь, вполне вероятно, что вся наша жизнь – это только программа, а мы – пиксели. Возможно, хотя автор склонен полагать, что наша вселенная с встроенным информативным полем – это всего лишь искра от бенгальского огня, который догорит через две с половиной секунды в руке  товарища Василия Пупкина. А уже через десять с половиной секунд Василий вытащит из кармана хлопушку и…

[Осторожно, двери закрываются, следующая станция – «Двигатель Революции»].
«Интересно, куда убегают мысли, слегка напомнив о самом главном?» - подумал я, неуклюже поднимаясь с места.
За окном стучали колеса, а призрачные люди не обращали никакого внимания на свои материальные копии. И это было взаимно.


Рецензии
Мы есть вечное падение бытия в бездну без дна. Модели, модели! НЕ бегите от полноты жизни.
Ярких Вам впечатлений для последующего осмысления.

Анюта Лиходеева   16.12.2012 16:23     Заявить о нарушении
Анюта, спасибо за рецензию. Впечатлений уже достаточно, чтобы заполнить бездну полнотой жизни.

Илья Поливанов   16.12.2012 16:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.