Заколдованный Прынц. Глава 3

                3
     Тётка была ведьмой. Из тех, кто даёт объявления: «Известная ясновидящая. Потомственный маг. Приворожу, сниму порчу. Реальные гарантии».
     Если бы Прынц знал – кто перед ним, он за версту объехал бы этот дом. Но он даже не подозревал. Он вообще мало чего знал о реальной жизни. Ни в Интернете, ни в фолиантах королевской библиотеки, ни слова не было сказано о том, что ему могут повстречаться не только прекрасные представители флоры и фауны, а и злобные ведьмы и колдуньи. Не было никаких указаний на то, как этих страшных особей распознавать. Не знал Прынц, что ведьмы и колдуньи, хоть на самом деле и являются гадкими и безобразными, умеют выглядеть очень даже безобидно, почти ничем не отличаясь от обыкновенных женщин, и, более того, умеют выглядеть, как самые прекрасные и привлекательные представители женского населения.
     Он предполагал, что многочисленные объявления, которыми пестрели всевозможные СМИ, адресованы невежественным людям, а образованный человек застрахован от подобного шарлатанства. Грамотный современный человек не может верить в ведьм и колдунов, уподобляясь злобным мракобесам средневековья. Научные знания – вот главная ценность прогрессивного человечества и отдельных гениальных представителей древности.

     А Ведьма шутя скрутила неопытного Прынца. Пока он спал, быстренько изъяла деньги и документы и просмотрела видеозаписи. Разумеется, она поняла – зачем этот телок прикатил в их деревню и страшно разозлилась.
Ведьма, как и вообще все ведьмы, была весьма злобной тёткой. А то обстоятельство, что Прынцу понравилась племянница местной Фельдшерицы, заклятой ведьминой врагини, особенно её взбесило. У Ведьмы была дочь, которая жила в городе и работала охотницей за принцами. Охотницей она, конечно, была успешной, мамина наука помогала. Но была её дочка ненасытной прорвой, ей всего и всегда было мало, как будто сидела в ней та самая чёрная дыра, жаждущая засосать вселенную. А поскольку для засасывания вселенной кишка-то была тонка, дочка, в своей постоянной неудовлетворённости всем и вся, была весьма несчастной. Ведьма, хоть и желала обычно всем только зла, дочку свою почему-то хотела видеть счастливой. Она сразу определила в забредшем к ней недотёпе настоящего принца. Вот и предположила, что если удастся заманить его в сети, то поднесёт она дочке принца на блюдечке с голубой каёмочкой и тем сделает её, наконец, счастливой. А если вдруг дочка запривередничает, хорошо уже и то, что Фельдшерице с племянницей навредит, не достанется им принц, дурам проклятым.
     Ведьма накрыла Прынца пледом, обработанным специальным составом, чтобы он спал беспробудным сном до приезда дочки, и послала СМС: «Срочно приезжай! Оденься и причешись – как на фото».  И приложила кадр из видеокамеры Прынца с изображением племянницы ненавистной Фельдшерицы.
     Ведьма сообразила, что племянница Фельдшерицы приехала навестить свою часто хворающую тётушку. Если та поправится, племянница сразу уедет, у неё и дома больная бабка лежит. Ведьма тут же принялась снимать с Фельдшерицы порчу, которую сама же на неё и навела несколько дней назад. А затем взялась за стряпню. Дочка должна была накормить Прынца так, чтобы тот никогда больше не захотел есть ничего, к чему бы она не приложила руку.

     Сначала всё шло хорошо. Полуочухавшийся Прынц, мало чего соображающий, не усомнился в том, что Ведьмина Дочка и есть та самая умная и красивая девушка, которая прошла мимо него по тропинке в лесу. Он млел и глупо восторженно улыбался, не сводя глаз с Ведьминой Дочки. А та порхала вокруг стола и ласково щебетала о том, как хорошо несётся их любимая курочка Пеструшка и какого замечательного козлёночка родила их прекрасная коза Манечка, такая умница, такое молочко у неё целебное… (Врала, конечно, всё. И коза Манька, и курица Пеструха, жили в соседнем дворе. И никакими особыми качествами не обладали.)
     А потом случилось непредвиденное… Вдруг на подоконник вспрыгнул соседский кот Пират (он интересовался ведьминой кошкой Каськой). А Каська тёрлась об ножку стола, дожидаясь, когда ей перепадёт лакомый кусочек. Она давно смекнула, что у внезапно подобревших при незнакомом госте хозяек, наверняка удастся чего-нибудь выклянчить. Наглый соседский кот Пират, учуяв необыкновенное настроение, царящее в доме, спрыгнул с подоконника на пол. Пират был толстым. Поэтому его прыжок проявился весьма ощутимо. Даже посуда звякнула. Ведьмина Дочка от неожиданности вздрогнула и уронила пышный хлеб, который собиралась порезать. В мгновение ока с неё слетела благостная умиротворённость, с усилием размещённая на физиономии, не привыкшей к такой не свойственной её мимике.
     – Брысь, паскуда! – заорала она на Пирата, злобно перекосившись.
     От окрика, в который был вложен термоядерный сгусток негативной энергии, Пирата как ветром сдуло. А Прынц тут же очухался и всё вдруг понял. Ну, не всё, наверное, а кое-что, относящееся к делу. Понял, что перед ним совсем не та девушка, за которой он приехал в эту деревеньку. Понял, что с ним происходит что-то странное и опасное, как будто он чем-то болен. Понял, что надо поскорей отсюда бежать, пренебрегая правилами хорошего тона, ничего не объясняя и не прощаясь. И это понимание так крепко засело в голове, что переубедить его было уже невозможно.
     По ошалевшему виду Прынца, Ведьмина Дочка и Ведьма тоже поняли, что планы их безвозвратно разрушены. Защитные функции организма Прынца были теперь приведены в боевую готовность, так просто накинуть на него гипнотическую петлю не удастся, теперь можно только пальнуть в него зарядом зла и… Ведьма и Ведьмина Дочка воззрелись на Прынца, ища выхода переполнявшей их злобе. Мысли Ведьмы заметались: ну, заболеет, ну, сдохнет, ну и что? ещё и расплачиваться придется, если он защищён… Превратить! Лучше превратить! Надо только решить – в кого… Она быстро глянула на Дочку, связав в единый клубок их злонамеренные энергии.
     Прынц встал и почему-то пошёл не к двери, а попятился задом к тому самому окну, в которое только что сиганул кот Пират. Это и решило его судьбу.
     – Брысь, паскуда!!! – дружным хором заорали Ведьма и Ведьмина Дочка, а Ведьма выбросила левую руку вперёд, и в руке этой что-то сверкнуло.
Прынц мгновенно вскочил на подоконник и исчез за окном.


Рецензии