Сцена 7

Я месяц проучилась в этой школе.
Узнавала новых людей. Радовалась новым знакомствам. Даже с Кирой Гордеевой я неожиданно начала общаться.
Но вот Илья Волков никак не хотел общения со мной.
Все перемены я проводила в надежде увидеть его вновь.
Мне бы так хотелось узнать что он думает, когда видит меня.
Он независимый, непредсказуемый...
Вот. Он в десяти шагах от меня. Он смеется и кажется счастливым
Девять шагов. Он перестал смеяться, но до сих пор улыбается. У него прекрасная улыбка.
Восемь... Теперь его улыбка стала более мягкой. Романтичной...
Семь шагов. Он видит меня.
Шесть. Его глаза становятся больше. Улыбка стирается с лица.
Пять. Он сжимает зубы.
Четыре шага. Поднимает голову выше.
Три... Он продолжает злобно смотреть на меня.
Два. Он резко отворачивается.
Шаг. Я опускаю голову вниз.
Все. Он позади меня. Я резко поворачиваюсь, чтобы посмотреть ему в след.
Но нет. Он никогда не повернется.
Я направляюсь в класс и чувствую: кто-то хватает меня за руку.
Это он.
"Привет"- он улыбается.
Чудеса случаются?
Или всего лишь нелепое совпадение?


Рецензии