Сцена 8

А вы когда-нибудь бывали на "Осеннем балу"?
Смазливые девчонки и мальчишки в ярких одеждах...
Гордеева в коротком зеленом платьице...
Рыжая Миронова со своим чокнутым дружком...
Власова и Степанова со своим высокомерием...
Их было двое около диджейского пульта - Волков и Пинчук. Они смеялись на весь зал, заставляя чувствовать всех окружающих не комфортно.
И тут я посреди огромного зала, как белая ворона среди массы ярких попугаев.
-Неплохая, - прошептал Пинчук.
-Ты о чем? - Подозрительно спросил Волков.
-Наша новенькая. Неплохая.
-Она? - Рассмеялся Волков.
-А в ней тебе что не нравится?
-В ней нет изюминки. Пустые глаза меня ничем не цепляют.
-А ты не думаешь, что это бесхарактерная тебя сделает? Откажет к примеру?
-Мне ещё никто никогда не отказывал и не откажет.
-Тогда иди и пригласи её на танец.
-Берешь меня на слабо?
-Дерзай, мачо.
Илья стремительно направился в мою сторону. Он уверено схватил меня за руку.
-Пошли танцевать, - утвердительно произнес парень.
Я в смятении подняла большие глаза.
-Извини меня, Илья-великолепный, но этот танец я обещала другому.
-Тогда следующий!
-И следующий...
-Тогда...
-И все танцы, - перебила я его, - не твои.
Я одернула свою руку. Какая же он тварь...


Рецензии