Сцена 9

Саша непредсказуемый романтик.
Гордеева же не переносит все эти "сопли". Она ненавидит, когда ей дарят цветы.
И вот настал этот день. День их годовщины. Эта парочка встречалась уже три года. Знакомы с детства, дружат семьями.
Всё, что повседневно, уже не романтично.
Кира хотела сделать этот вечер незабываемым. Она накрыла стол, выключила свет, отправила родителей в кино, зажгла свечи.
Все готово. Все идеально.
Она набрала знакомый номер.
-Любимый, где ты?
-Я подхожу к твоему подъезду.
Пинчук и Волков уже полчаса стояли во дворе девушки.
-Я не хочу к ней идти, - заявил парень.
-Она тебя не съест, - улыбнулся Илья.
-Съест! С потрохами!
-Я не понимаю, как вы можете встречаться. Мой тебе совет: пошли её куда подальше.
-Да я бы рад, но это сейчас так некстати.
У Саши опять зазвонил мобильник.
-Она? - Ухмыльнулся Волков.
-Не буду брать трубку.
-Удачи, Сань.
-Сука, сделай лицо попроще. Вот будет у тебя девушка, я тебе отомщу.
-Нет. Я в такое дерьмо не полезу.
Саша отправился к девушке.
-Тебя только за смертью посылать, - за дерзила Кира.
-Я ещё не успел разуться, а уже предъявы. Ты тише на поворотах будь.
-Я бы промолчала,но это как-то прям вообще не в моем стиле. Почему ты опоздал? - Облокотилась на дверь Кира.
-Я был на репетиции.
-Нужно читать книги, а не рэп.
-Ты хоть иногда бываешь ласковой?
Гордеева проигнорировала вопрос. Саша зашел в комнату.
-Боже, это все ты сделала?
-А ты сомневаешься?
Неотъемлемая черта характера Киры - отвечать вопросом на вопрос.
Весь вечер девушка молчала, а Саша вечно отправлял смски Волкову.
-Меня бесит твой дружок, -заявила Кира.
-Ты его тоже, - тихо произнес Саша.
-Что ты сказал?
-Изумительный вечер, женщина. Лучше бы я не приходил, - Саша демонстративно вышел из комнаты.
-Ну и проваливай! - Гордеева кинула яблоко в закрытую дверь.
Со стервой лучше не надо начинать отношения. Она смешает тебя с дерьмом, а потом скажет, что так и было.
В топку Пинчука, Гордеева только начала развлекаться со своей любимой игрушкой.


Рецензии