Леонтьев-мой однокурсник

 
 По институту им. Н.К. Крупской поползли радостные слухи, что в актовом зале выступит студент-первокурсник Леонтьев.
 Конечно, в те годы в СССР еще далеко не все о нем слышали.
Скорее всего-никто.

Знали о нем только в ближайшем круге музыкантов и, естественно, все сотрудники и студенты института.
 Талант молодого, красивого, начинающего певца, еще недавно бренчащего на гитаре и поющего блатные песни в подворотне, модного в то время бара "Баку", на углу Невского и Садовой, в котором и я был завсегдатаем, покорил сердца девушек.
 И зал был переполнен.

 Но не в этом суть))).

Таким рассказом никого не удивишь.
И не рассмешишь.

 А вот именно сейчас рассчитываю на вашу, по крайней мере, улыбку.
А лучше-на добрый смех, продлевающий жизнь читателя.

 Второй курс.
Факультет - КПР(культутно-просветительная работа, Как говорят шутники "Два притопа-три прихлопа))).

 Ну и что? Зато очень интересно и познавательно.

И был у нас, надеюсь, что он жив еще, очень умный и серьезный преподаватель Утьков.

Ну прямо все его боялись.
Естественно, кроме тех, кто был подготовлен.

Я почему-то был совершенно спокоен, хотя практически не готовился.
Точнее, вообще не знал ни хрена.

 И, видимо, рассчитывая на таких как я, лентяев, Утьков  и рассказал всем комичную ситуацию удачного поступления Леонтьева в вуз.

 - В зале, для вступительных экзаменов, стали собираться абитуриенты.
 Последним водит Леонтьев.
Сел за последний стол.

 Один за другим абитуриенты выходят.
Кто сдал а кому и не повезло.
Уж больно я требовательный.

 Последний Леонтьев.

 Первый вопрос-ни гугу.
 Второй вопрос-тот же ответ.

И когда на последний не смог выдавить ни одного вразумительного ответа, я удивленно и жестко спросил у него:
 - А знаете ли Вы, сударь, что Вас ждет неуд?

 Леонтьев, в свою очередь, очень удивился и вежливо поинтересовался:

 - Просите, Вы не узнаете меня?

И хотя я, естественно уже знал этого певца, серьезно спросил?

 - А кто Вы?
 - Я Леонтьев!
 - Ну и что? А я - Утьков .

Расстроенный абитуриент побежал в деканат.
И, конечно, был зачислен молодой, талантливый парень.

 А вы на что рассчитываете лентяи?!
И вы все собираетесь перейти на третий курс?!

Тут даже мне немного не по себе стало.

В конце-то концов диплом я все-таки получил.

Уж очень хороший у нас преподавательский состав.
Добрый.

Всех вам благ, дорогие мои преподаватели, декан и проректор.
И методисты, время от времени помогающие мне переписывать конспекты))).


P.S.Честное слово, не смеюсь, уважаемые читатели.
Все это так и было.
Но Леонтьев, естественно, вполне заслужил внеочередное бесплатное поступление без экзаменов.

Я хоть и не пел-сдавал и поступил.
И, слава Господу, что петь я не решился!
Потому что, в этом случае, мне не просто поставили б неуд а еще и сами экзаменаторы закидали б тухлыми яйцами.
Благо, экзаменаторы , как правило пожилые мужчины))).



БАГДАСАРОВ ГЕННАДИЙ ЕРВАНДОВИЧ.

Санкт-Петербург.

25.07.2012 г.


Рецензии
Я тоже училась и сдавала. А вот как ты сдавал - непонятно. Я имею в виду в рассказе.

Любовь Ковалева   17.08.2012 23:13     Заявить о нарушении
Сонце мое так в каком-то рассказе я писал что в двух вузах сдал на пятерки.
1-й Ереванский педагогичекий ин-т им Брюсова - филологический ф-т.
2-й Ленинградский и-т куьтуры им.Н.К.Крупской. (где учился Леонтьев).

В детстве учился одновременно в двух школах.
В одной из них готовили меня на золотую медаь. Возгордился и стал учиться хуже.

Так что щас два аттестата.
По одному из нах поступил в Ереванский на очный по другому в Ленинградский на заочный.
Через год Ереванский бросил-переехав в Ленинград.

Вот такая судьба))).

Геннадий Багдасаров   18.08.2012 17:58   Заявить о нарушении
Ты меня удивил. За столько лет это никому не удавалось. Слава прозе-точка-ру!

Любовь Ковалева   30.08.2012 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.