Здесь всё сплелось

               


Здесь всё сплелось: дни счастья,
годы бедствий,
глаза любимой, горы в синеве,
морской простор, меня пленивший в детстве,
в разлуке снившийся ночами мне.
И, как морской простор, - душа открыта.
И, как простор, - душа  моя вольна.
Забытою пластинкой «Рио-Рита»
вернётся юность, нас лишая сна.
И я брожу, брожу в кварталах новых,
но сердцу не прикажешь. Вон, смотри,
в том дворике по улице Садовой
я ждал её порою до зари.
По Пушкинской, дыша каштанным хмелем,
бежали на дневной сеанс в «Спартак».
Мы и теперь так пробежать сумели б,
но если честно, всё-таки не так.
О город мой! Здесь для меня всё близко.
Здесь Родина моя без громких слов.
От строгих партизанских обелисков
до светлых санаторных корпусов.


Рецензии
Душа открыта, как всегда, и вольна, и немного грустна!
Но где же автор затерялся? Читатели грустят!

Валентина Марцафей   04.11.2016 11:53     Заявить о нарушении
Валюша, не грусти! Автор нашёлся, да и не терялся. И успокой от моего имени пожалуйста читателей! Зато написал пару новых стишей. Сейчас выставлю!-:)))
Вот разберусь с почтой и зайду к тебе!
"Терпение, мой друг, и ваша щетина превратится в золото!" Кто сказал?-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.11.2016 00:14   Заявить о нарушении
Я даже помню, как Кадочников выговаривал букву Р: Тегпение, мой дггук, теггпение..."Спасибо, мой дггук, что появился!

Валентина Марцафей   06.11.2016 01:10   Заявить о нарушении
Дггузья долгую гггазлуку не пегеносят!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   06.11.2016 02:26   Заявить о нарушении