Император. Разбит на части. Часть 11

«Сестры»
Дэвид и Гретта преодолели космический перелет, приземлились на планете Дэвида.
 - Вот мы и дома, - произнес Дэвид. – Ну, что как тебе друзья моего отца?
 - Я не спорю с тобой, они весьма уважаемые люди в империи. Но были бы они со мной столь вежливы, зная, что я бывшая рабыня.
 - Думаю, если адмирал узнал, что ты была рабыней, он сделал меня своим приемником.
 - Ну, тогда ты упустил реальный шанс стать вторым человеком в империи. – С улыбкой произнесла Гретта.
 - Я хочу еще некоторое время побыть гражданским человеком.
Они шли от посадочной площадки, к дому держа друг друга за руки. Они вошли в ворота не высокой ограды вокруг дома Дэвида. Дверь дома открылась и из нее вышла девушка, одетая в брюки и рубашку Гретты. Гретте нужна была секунда для того, чтобы узнать в этой блондинке Изабеллу. Девушки на мгновение застыли, а потом бросились, друг к другу на встречу.
 - Изабелла, сестричка! – Гретта обняла Изабеллу и прижала ее к себе.
Дэвид некоторое время наблюдал за девушками, не мешая им.
 - Думаю, обниматься будет приятней в доме.
 - Дэвид, это Изабелла. – Представила Грета, Изабеллу.
 - Очень приятно, я граф Дэвид. – Он поцеловал руку Изабелле.
 - Рада знакомству граф.
 - Гретта покажи Изабелле ее комнату, думаю, она не откажется погостить у нас пару месяцев. – С улыбкой произнес Дэвид. Он видел, что Гретта не отпустит от себя эту обворожительную блондинку уже никогда.
Гретта улыбнулась, она была благодарна Дэвиду за эту встречу. Она была благодарна за его последние слова, что он не против того, что Изабелла погостит у него.
 - Идем, я покажу тебе твою комнату.
Гретта отвела Изабеллу в комнату для гостей. Это была комната, в которой жила Гретта но она решила, что Дэвид не откажется разделить с ней свою комнату.
 - Изабелла, что у тебя на лице?
На лице Изабеллы были свежие синяки после недавних побоев. Гретта видела, что это она хотела знать, кто виноват в том, что они появились на ее лице.
 - Как я рада видеть тебя живой. – Изабелла уклонилась он ответа. Она погладила Гретту по щеке.
 - Хочешь принять ванную? – Предложила Гретта.
 - Да, было бы классно смыть с себя грязь.
Гретта отправилась в ванную, чтобы набрать воды. Ванная комната была большой, в ней стоял шкаф с полотенцами и банными халатами, одна стена была полностью зеркальная. Сама ванная была похожа на небольшой бассейн. Одна ее часть была глубокой, другая нет, и имела выступы, которые можно было использовать как ступеньки или как сиденья. Края этой ванной были на уровне пола, так что ступеньки были необходимы, чтобы погрузить себя в воду, и выйти из нее, не прилагая лишних усилий.
 - Ну, вот можешь принять ванную, а потом я найду тебе во что одеться.
В голосе Гретты была слышна радость. Радость от встречи с родным человеком. И пусть Изабелла не была ей сестрой, девушки испытывали друг к другу именно родственные чувства. А, вот в глазах Изабеллы, было, столько боли, что это не заметить мог только слепой.
 - Ты чего застыла как каменная? Давай я помогу тебе раздеться. И помнишь, как мы в детстве часами просиживали вместе в ванной.
Гретта подошла к Изабелле и стала расстегивать пуговки на ее блузке. Но Изабелла сделала шаг, назад прижав рукой к себе одетую на ней блузку.
 - Ты чего?
Гретта была удивлена такой реакцией Изабеллы.
 - Он, правда, тебя заклеймил? – Из глаз Изабеллы вот-вот потекут слезы, ее голос дрожал.
 - Да.
Гретта расстегнула свою блузку, показав клеймо на своем теле. И тут из глаз Изабеллы потекли слезы. Она буквально зарыдала. Гретта обняла ее.
 - Не плачь. Я уже смирилась с ним, и он не причиняет мне вреда. По крайней мере, сейчас.
 - Это из-за меня ты его получила. Если бы я отдала тебе эти документы раньше, ты уехала, и ничего с тобой не произошло! – Сквозь слезы говорила Изабелла, прижимаясь к Гретте.
 - Даже не думай так. Даже если бы у меня и были документы, я бы от тебя никуда не уехала, мне не куда было ехать. Меня все равно не приняло бы общество. А сейчас это клеймо прикрывает титул и положение в обществе Дэвида. Пока я рядом с ним мне будут целовать руку при встрече графы и адмиралы.
Гретта убрала руку Изабеллы, которой она прикрывала пуговки на своей блузке, и продолжила раздевать ее. Сняв с Изабеллы блузку, глазам Гретты открылась ужасная картина. Десятки сине-фиолетовых синяков на теле Изабеллы. Свежие раны и уже заживающие.
 - Господи. Сестричка, что это? Какой ужас.
Гретта прикоснулась к телу Изабеллы.
- Эти ссадины будут приносить боль, когда на них попадет вода. – Отметил Гретта.
 - Ты посидишь вместе со мной в ванной?
 - Конечно.
Девушки разделись и вошли в воду. Им было, что рассказать друг другу, они просто наслаждались обществом друг друга.
-  Похоже, ты тоже попала в рабство. – Сделала вывод Гретта.
 - Да, сама в ад попала и тебя за собой потащила.
 - Изабелла давай будем выходить. Уже время обеда. Не знаю как ты, но я голодна.
 - Как скажешь. Послушай, может, мы пообедаем вдвоем.
 - Посмотрим.
Девушки покинули ванную комнату. На кровати их ждал цветок и записка от Дэвида.
«Прошу прощения милые дамы, но я не смогу пообедать вместе с вами. До ужина я буду занят».
 - Ну, вот, мы обедаем вдвоем. Так что можно это сделать, не думая об одежде. А после обеда сходим к Ингред, она хорошо шьет.
Пока девушки обедали и занимались нарядами, Дэвид решал вопросы колонии.
 - Сэр, как вы и хотели, мы строим и устанавливаем медицинское оборудование. Часть оборудования уже готово к работе. И в прошлый раз, когда вы сюда привозили людей, вы привезли доктора Стоуна.
 - Подожди, ты хочешь сказать, что доктор Рикардо Стоун, о котором ходили легенды сейчас здесь.
 - Так точно, сэр.
 - Я хочу его видеть.
 - Прошу.
Управляющий отвел Дэвида в строящуюся клинику. Первый этаж и подвал были готовы к работе.  Оборудование устанавливалось и настраивалось.
Они подошли к уже не молодому мужчине с небольшой черной бородкой.
 - Познакомьтесь, сэр, это доктор Рикардо Стоун.
Доктор поклонился Дэвиду.
 - Вы тот самый Стоун, который говорит, что нет болезни, которую нельзя вылечить.
 - Да, сэр, сколько помню себя, я лечил людей и нужно сказать, что весьма успешно.
 - А ты станешь лечить людей в этой клинике?
 - Я врач, я лечил людей, я буду лечить людей, если у меня будет такая возможность.
 - Ну, тогда скажи, что не хватает этой клинике, чтобы стать лучшей в империи.
 - Оборудования вы привезли достаточно, а вот специалистов явно не хватает.
 - Я понял. Давай так, у меня есть человек с осколком в ключице. Наши врачи сказали, что он никогда не будет полноценно пользоваться рукой. Если ты докажешь обратное то сможешь написать список людей которые тебе понадобятся.
В команде Дэвида был солдат с ранением. Осколок застрял под лопаткой, врачи не смогли извлечь его и потому дали вердикт, что его рука будет практически недвижима. Но доктор Стоун лечил и не такие ранения. Он был врачом армии противника, но все имперские солдаты просто мечтали, чтобы их ранения лечил Стоун.
 - Ты, представляешь себе, они отправили этого человека на рудники. – Возмущался Дэвид, покидая клинику. – Да его руки стоят дороже всего рудника, на котором я его купил.
 - Не обдуманный поступок. – Отметил Томми.
 - Послушай, как бы его лечение не прошло все, что он просит дать ему. В качестве аванса.
 - Как прикажите сэр.
 - А, теперь расскажи как у нас дела. В каком состоянии экономика колонии.
Дэвид действительно был занят до самого вечера. Но к ужину как он и обещал дамам, был дома и при полном параде. Стол был накрыт на три персоны в гостиной, но девушек еще не было.
Им нужно было привести себя в порядок и быть за столом неотразимыми. Девушкам это удалось. Платье подчеркивали их фигуры, и скрывали недостатки. Их волосы прикрывали плечи и спину. Девушки выглядели так, будто говорили: «Мы королевы красоты».
 - Изабелла, Гретта вы прекрасно выглядите. Прошу  за стол.
Дэвид предложил дамам стулья. Едва девушки сели Изабелла заговорила с Дэвидом.
 - Сэр. Спасибо вам за то, что помогли мне. Это же ваши люди привезли меня сюда.
 - Не нужно называть меня сэр. Для вас я просто Дэвид. Да, это мои солдаты привезли тебя сюда. Если они знают вашу тайну, они умрут с ней. Тебе не о чем волноваться.
 - Спасибо.
 - И, давайте, превратим этот ужин, в ужин в кругу друзей. И, забудем о правилах этикета.


Рецензии