Император. Разбит на части. Часть 13

 - Когда?
 - Не медленно, сэр.
 - Что за срочность? Мы на пороге войны?
 - Вы все узнаете во дворце, сэр.
У посыльного был столь важный вид, что можно было подумать будто это он император.
 - Хорошо я отдам несколько распоряжений и готов буду вылететь.
 - Хорошо, сэр я буду ждать вас.
Дэвид вернулся в дом.
 - Гретта, Изабелла ничего не бойтесь. Вы остаетесь здесь на хозяйстве.
 - Это из-за нас?
 - Нет. Не переживайте император просто хочет меня видеть, и поговорить со мной. А пока я буду пользоваться гостеприимством императора, вы будете следить за тем, чтобы тут никто не бездельничал.
 - Хорошо.
 Потом Дэвид пригласил управляющего для беседы с глазу на глаз.
 - Послушай я не думаю, что нас будут атаковать, но на всякий случай будьте готовы к атаке. За Гретту и Изабеллу отвечаете своими жизнями.
 - Если понадобится, мы защитим их своими жизнями.
 - Надеюсь, это не потребуется от вас.
Дэвид оделся в парадную военную форму и отправился к императору.
Только шатл покинул стартовую площадку колонии, Изабелла взяла руку Гретты, и с горечью в голосе произнесла:
 - Это все из-за меня. Я все приношу только горе. С начало тебе, теперь твоему другу.
 - Послушай, ничего страшного не произошло, и не произойдет. Император любит Дэвида. Он спас ему жизнь. Так что если Артур успел пожаловаться, то только Артуру будет от этого плохо.
Дэвид сидя в адмиральском шатле, тоже размышлял о причинах этого вызова к императору. Однозначно, что это не из-за Артура. Слишком мало времени прошло для таких действий, да и барон Артур не того полета птица, чтобы император вызывал графа для решения, проблем. Возможно, это адмирал вызвал Дэвида, а вовсе не император. Но в таком случае он прилетел бы сам, конечно, если это не дело государственной важности. В таком случае назревает вооруженный конфликт, а Дэвиду не хотелось брать оружие в руки. Но истинную причину вызова Дэвид узнает только когда встретиться с адмиралом или императором.
Во дворце его ждал император вместе с адмиралом.
 - А, вы говорите, что граф Дэвид стал гражданским человеком! – Сказал император, адмиралу увидев Дэвида в военной форме. И в его голосе не было ничего устрашающего для молодого графа.
 - Да, я ему говорил, что в его возрасте я ложился бы спать в его нашивках. Похоже, он это и делает. – С иронией в голосе и улыбкой на устах произнес адмирал.
Этот диалог между адмиралом и императором убедил Дэвида, что ничего страшного для него здесь не будет.
 - Император, адмирал. Генерал Дэвид прибыл по вашему приказанию.
 - Вольно генерал. Генерал скажите честно не как императору, а как другу, вам не надоела гражданская жизнь?
 - Нет, сэр. У меня много планов, так что скучать мне пока некогда.
 - А, не найдется в этих планах свободного пункта для работы с винтовкой в руках? – Спросил император.
 - Простите, но я закончил свою военную службу. Теперь я генерал в отставке.
Дэвид прекрасно понимал, что не стоит перечить императору, тем не менее он хотел высказать свое мнение.
 - Генерал, а я вам не предлагаю вновь встать в строй. Нам нужен отряд наемников профессионалов.
 - Разве в нашей армии нет подходящих для этой работы людей.
 - Есть. Но мне нужны, лучшие люди. А адмирал сказал, что лучше тебя и твоей команды нет никого. Притом ты умеешь не только убивать, но и договариваться. Военнопленные и рабы готовы умереть за тебя. Такое не под силу ни одному имперскому генералу.
Император дал ясно понять Дэвиду, что он знает о нем достаточно много и закроет глаза на все, если Дэвид покажет, что верен империи. При этом, сделав из Дэвида и его людей наемников, он даст ему еще больше свободы за те услуги, которые он будет оказывать империи.
 - Хорошо, и в чем будет заключаться моя работа?
 - Сохранение целостности империи. Устранении, бунтовщиков. Ты же умеешь это делать быстро и четко.
 - Я так понимаю, для меня уже есть задание. Люди для выполнения такой работы у меня есть, но вот оружие. У меня вряд ли найдется.
  - Адмирал откроет перед тобой имперский арсенал.
 - И какая работа меня ждет?
 - На одной из наших планет поднято восстание. Нужно все вернуть, как было. Детали задания тебе расскажет адмирал. С возвращением генерал.
Дэвид поклонился императору и вместе с адмиралом покинул зал.
 - Ну, Дэвид слушай и запоминай. Как всегда никаких записей. На нашей планете «Кора» поднято восстание. Группа людей захватили имперский арсенал. Ну, и понятно устанавливают свой режим. Это совершенно не приемлемо. Кроме того, что денежные поступления в имперскую казну частично перестали поступать, так вооруженные повстанцы устроили на планете настоящий геноцид против своего же народа.
 - Вы думаете, я смогу подавить восстание своей армией?
 - Достаточно убить вот этого человека.
Адмирал подал Дэвиду фотографию предводителя восстания.
 - Эта планета не должна познакомиться с имперским напалмом. Один точный выстрел и сражение выиграно.
 - Когда империя ждет выполнение этого задания?
 - Как только будишь готов, только не тяни долго. Ты же знаешь, император не любит ждать.
 - А, в качестве подтверждения проделанной работы вы хотите видеть его голову в мешке?
 - Это было бы великолепно.
 - Отлично. В течение двадцати дней его голова будет у вас, или моя у него.
 - Первое мне больше нравится.
Дэвид загрузил шатл оружием и отправился домой. Он уже знал имена тех, кого возьмет с собой на задание. А, также он решил, что ничего не будет говорить Гретте о задание.
 На планету он приземлился ночью, тем не менее его встречали управляющий Томми и Гретта. Первым делом Дэвид подошел к Томми, было заметно, что он сильно нервничает.
 - Что у вас произошло?
 - Сэр, простите, но мы не выполнили ваш приказ.
 - Что ты хочешь этим сказать?
 - Леди отправились на прогулку верхом, и Изабелла упала с лошади. Не волнуйтесь, ничего не поправимого с девушкой не произошло. Доктор Стоун сказал, что завтра она вновь сможет отправиться на прогулку верхом.
 - Ну, вот и отлично. Тебе не стоит так нервничать. Срочно позови в мой кабинет капитана Гебриала, и лейтенанта Ирвина.
 - Прикажите их разбудить?
 - Да, причем не медленно.
Дэвид подошел к Гретте и обнял ее.
 - Ну, что сбросила подругу с лошади?
 - Я не сбрасывала ее с лошади, а наоборот я не смогла ее удержать в седле. Что сказал император? Зачем он хотел тебя видеть?
 - Он предложил мне работу.
 - Тебе работу? Ты должен отправиться на войну?
 - Нет. Никакой войны нет. Скажем так, сначала я работал, зарабатывая авторитет, теперь этот авторитет начал работать на меня. Тебе не стоит волноваться по поводу моей работы на императора. – В голосе Дэвида не было и нотки тревоги. Гретта ничего не заподозрила, что Дэвид с небольшим отрядом отчаянных ребят отправится подавлять восстание.
 - Я отправляюсь спать, ты присоединишься ко мне?
 - Конечно только не сегодня. Нужно сделать то о чем просил император.
Дэвид проводил Гретту до комнаты. А потом отправился в кабинет. Его уже ждали офицеры, о которых он просил.
 - Господа офицеры императору вновь понадобились ваши умения. Но на этот раз он готов хорошо заплатить за вашу работу.
Дэвид рассказал о задании, которое им поручено выполнить.
 - Сэр, насколько я знаю на планете «Кора» расположен арсенал класса «Б.А.К.»
Б.А.К. – База, арсенал, крепость.
 - Если противник контролирует сто процентов возможности этой крепости, нам не хватит мощи взять ее или разрушить.
 - По данным, которыми я располагаю противник не профессионал и с нашим технологиями знаком лишь частично.
 - Тогда у нас есть шансы.
 - Я думаю, если вы возьмете двадцать бойцов, этого вполне хватит чтобы превратить эту базу в руины.
 - Вполне вероятно, что нам по зубам это задание. Когда выступаем?
 - А, сколько времени нужно, чтобы подготовиться и подготовить вооружение.
 - Сэр, через три часа мы будем готовы.
 - Хорошо, у вас есть четыре часа. И не забудьте взять взрывчатки. Чем больше.
Спустя четыре часа двадцать бойцов, лейтенант, капитан и генерал были готовы к выполнению миссии. Пять часов полета, и они высадились на «Кора»
 - Сэр, база противника в семи километрах на северо-запад. Похоже, вы правы противник не профессионал, у них включен имперский маяк.
Дэвид слушал капитана и осматривал окружающие их джунгли.
 - Есть противник на нашем пути?
 - Сейчас это будем знать. По данным картам на нашем пути есть только небольшая деревня.
 - Обойти эту деревню можно?
 - Конечно, только наш путь увеличится на полтора километра.
 - Нет, это не вариант. Ноги у нас не казенные. Пойдем через деревню, местное население в большинстве своем дружелюбны, к нам.
Вернулись разведчики с информацией, что противник обнаружен не был, до деревни путь был чист.
 - Капитан, можешь считать меня дураком, но я скучал по этому. – Сказал Дэвид, вдыхая полной грудью воздух джунглей.
 - Сэр, не вы не один скучали об охоте на вооруженных людей.


Рецензии