Гармония во всём!

Чудесный день – сегодня солнцепёк,
Он лето страстью всё-таки разжёг!

Дурман цветущих ароматных трав –
Зиме укором: «Жизнью смерть поправ»!
Ликует мир в зелёно-голубом,
И я ликую со своим котом –
Я на траве, а он лежит на мне –
И нам уютно с ним вдвоём вполне!

Мораль проста: гармония во всём –
Тут я согласна с Вами, сэр Басё!

25 июля 2012


Рецензии
Ирина, я прочитал это стихотворение своим двум котам. Им понравилось, как и мне. Они лежат плоские, как камбалы. У нас 31 градус по Цельсию.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   25.07.2012 17:33     Заявить о нарушении
Володя, моя красотка, а сегодня ей 15 лет, слушать категорически отказалась - ушла под скамейку с навесом и мы ее не видим целый день! Дышать нечем - я всегда говорю - лучше прохлада! Тож с жружеским, Ира)))

Ирина Фетисова-Мюллерсон   25.07.2012 22:26   Заявить о нарушении