Учитель и Ученик

Стук в дверь.
"Входите"
Входит Ученик.
Учитель:"Здравтсвуй , мальчик мой . Что на этот раз тебя интересует?"
"Учитель , ходят слухи что вы владеете искусством перевоплощений. Причем так искусно что бывалые боевые маги не могут распознать обман"
(смеясь)" слухи , слухи ....."
"Учитель ( настойчивым тоном) ... А если есть серьезные основания полагать, что это не слухи???"
(вздох)"зачем тебе это ? Ты умный мальчик , хорошо учишься , всегда выполняешь домашние задания . Почему бы тебе не пойти поиграть со сверстниками на улице???"
"Учитель , пусть это звучит глупо , банально , по-детски и так далее , но я хочу Силу. И это искусство - одна из её форм"
Учитель сложил руки в замок и закрыл глаза, Ученик за все время молчания не решился проронить ни звука, Учитель наконец посмотрел на Ученика глубоким задумчивым взглядом и начал полушутливым тоном начинающего рассказывать сказку-
"Давным давно , когда свиньи пили вино а куры жевали табак , я был в твоем возрасте . Я так же как и ты ,был молод и горяч , был ярым сторонником Белой Магии , хотел Силы , Знаний для защиты своей стороны , в-общем - зеленым неотесанным чурбаном , ищущим побольше приключений на свою голову. Среди всяких страшилок рассказывали у нас про некий Алтарь Магии , дающий небывалое могущество , Грааль мира магии. Так бы и остался он страшилкой , но нашлись умельцы-историки-археологи и нашли что-то очень похожее на описания в древних свитках , на спор так никто и не осмелился спуститься туда , я пошел ночью надеясь с гордым видом вынести к утру Грааль своим товарищам , я многое готов был встретить , да и смерти не боялся , но ......" (было заметно , что перед ним воскресают картины прошлого)
"Но вы увидели там то чего совершенно не ожидали ?"
"Ты умный мальчик ... Там было ... Там была Тьма , не дьявол не ад , именно Тьма , или Бездна , по-другому не могу назвать , и отпускать меня явно не хотела , поглотить меня и ожидать нового смельчака , или обратить.....

"Это оказалось настолько чуждо моему Светлому естеству , что ..... моя душа вывернулась из объятий Тьмы , как будто мое магическое естество научилось само , по наитию трансформироваться. Я думаю , Алтарь - ловушка для новичков , Слава Свету , её создатель оказался не идеальным Ткачем Тьмы . Как долго я там был , где я очнулся и как вернулся в люди - все утонуло в кошмаре "после" , да и не важно . Я хотел Силы и получил её неожиданно дорогой ценой, до сих пор вообще не уверен вернулся ли оттуда , вырвался ли из темных когтистых лапок" взгляд Учителя вдруг стал маньячным , крик Ученику в лицо -
"ТЫ ХОЧЕШЬ СИЛУ ? ТАК СМОТРИ ЖЕ НА МОЮ СИЛУ "
Учитель уже стоял в центре кабинета возведя руки к потолку , над его головой уже образовалась туча и обещала грозу . Туча растеклась по всему потолку , запахло озоном и вдруг сразу везде заполыхали молнии . Самым страшным , по мнению ученика , как ни странно оказалось другое. Это было не похоже на обычный фокус . Маг манипулирует формами магии ,создавая что-то. Но чтобы наделять это что-то своей частичкой? Каждая молния полыхала аурой Учителя , как будто это было не часть магии , а его собственное тело . Тело из пластилина , лепи что хочешь будь то твердое или жидкое , живое или неживое , материальное или нематериальное. Идеал превращения.


Рецензии