Kids

Судьба распорядилась так, что я, практически всё время, сколько себя помню, в большинстве своём окружён лицами женского пола… Расслабьтесь… Моими младшими сёстрами, коих у меня целых 10 штук! Они почти все двоюродные, но я всех их знаю с младенчества и поэтому отношусь как к родным. Но в то же время вижу я их не так часто, чтобы они мне успели надоесть.
И в последнее время, где-то около полугода, я очень-очень сблизился с моими младшими сёстрами, особенно с двумя. Даной и Ланой. Они самые старшие из всех, одна ходит уже в пятый класс, другая в третий. Как я уже сказал, они меня знают с самого младенчества. А сейчас, они просто очень любят со мной проводить время со мной, потому что я с ними играю, я их учу взрослой жизни, я им сказки рассказываю и всё такое. Их родители никогда, никогда-никогда этого не делали, не делают и особо не собираются, а теперь, когда козочки активно набирают вес и подавно. А я, время от времени зашвыриваю этих карапузов в атмосферу без проблем и для них я – как бесплатная карусель, а для их пап и мама – бесплатная нянька. Но я люблю этих маленьких девочек, когда они были помладше, они были самыми ужасными монстрами. Это были просто маленькие сгустки эгоизма и тупости задевающие всё и вся, что под руку попадается, особенно меня и особенно в деликатных местах. А сейчас у них уже появилось сознание, по крайней мере, какие-то его зачатки. И они такие хорошенькие и миленькие стали... прям ааах. Мне день с ними – как активный отпуск. Но в последнее время, я стал замечать, что я стал им как папа что-ли… не потому что они ко мне относятся так, а потому что, я играю его роль. Когда я с ними гуляю. Мне приходиться общаться с женщинами, которые выгуливают своих детей! Я пытаюсь поддерживать разговор на темы, о которых вообще малейшего понятия не имею! И многих родителей я очень раздражаю. Они меня ненавидят. Когда я прихожу на площадку, вместе с сестрёнками - я с ними играю. А другие родители так не делают. Я вообще практически не видел родителей, которые активно играют с детьми. Они на меня смотрят взглядом: «ах ты педофил ублюдочный! я надеюсь, по дороге домой тебя собьёт автобус! А потом переедет белаз! Хочу, чтобы ты умер! Два раза! Ужасной смертью»

И вот пару дней назад случилась такая штука. Мы пришли на площадку. А там сидели ленивые мамаши. Ну это те, которые садятся на скамейку и отпускают своих детей, чтобы они паслись рядом. А я так не делаю. Я поддаюсь детской энергии своих мелких и играю с ними в их идиотские игры. Мы играли в чухи и я носился за ними как дурак с лопатой в попе, минут двадцать. Потом катал их и т.д.
Другие дети смотрели на меня такими измученными, жалобными глазами. Один подошёл к моей сестре и что-то стал говорить ей. Я подумал он к ней пристает и спросил, что ему надо было?
он сказал: «можно я буду в вашей семье»
Я потерялся и не знал, что ответить! Ну как он мог такое сказать?!
Когда я ними играл был ещё один момент. Ужасный! Я носился за ними как осел за морковкой и он подошёл к своей маме, которая сидела уткнувшись в свой долбанный телефон!!!! Я ненавижу, когда люди смотрят в свои телефоны, больше 3 секунд!!! Такой человек автоматически, для мен,я переходит в раздел убожества, низшего существа, конченной ублюдочной твари и я искренне надеюсь, что их когда-нибудь собьёт самолёл и они останутся живы и буду доживать остаток жизни как овощ, которые и рта открыть не сможет самостоятельно и этим дебилам будет больше некого винить кроме себя любимого!

 И вот, это мальчик подошёл к ней и говорит
-МАААМ, моожно….
Она его оборвала
-Хватит, иди играй! Я тут пытаюсь изменять твоему папе! Хватит!

А потом, мы были в бассейне. И там хуже вещи происходят. Они попросили меня учить их плавать. Остальные родители кидают детей в воду и сами круги нарезают, а эти барахтаются где-то в луже.
А я своих катал на спине, плыл, а они на мне как на дельфине. Потом, я их учил. Я выставил руку и тащил ёю их, а Дана за неё держалась своими руками, и била по воде ногами. Это было так круто. Ей очень понравилось. А когда она отпустила ко мне быстро подплыл какой-то другой ребёнок и схватился за мою руку, хотел, чтобы я тоже его покатал…
Я сразу закричал как женщина:
-АААААААААА… что ты делаешь?!
И одернул руку. Он
-покатай меня! пожалуйста..
-Парень, я тебя не знаю…
-Но я люблю тебя
Ну я покатал ребёночка… но это было очень страшно

Но всё бы ничего, но в большинстве и общей массе я ненавижу детей… Особенно тупых.
Ненавижу тупых детей!!! Я просто не перевариваю их. 99% процентов этих ублюдочных, адских тварей!
Вот конкретный пример. Когда у Даны был день рождения. Она пригласила к себе весь класс и одного особого мальчика из своего класса. С которым меня судьба иногда сводила…Этот маленький кусок дерьма, просто будущее убожество! Я его не перевариваю. Меня просто тошнит быть с ним рядом. Я придумаю ему имя потому что, если я назову его обычным именем, то покажется, что это человек, а это маленькое животное им не является. Назовём его…. Ну я не знаю, Крошка БО.
Тот день хорошо характеризует, всех детей и какие они сейчас.
Вот как он начинался.
Все пришли и расселись, а Крошка БО пришёл последний. Он позвонил в дверь, а я открыл. Он зашёл и не стал снимать куртку просто так. Он просто взял и сдёрнул её с себя. И швырнул на пол, а потом шапку, а потом обувь, а потом штаны и зашёл в детскую с лицом как у ковбоя «я надеру задницу первому засранцу, который посмотрит на меня», это лицо маньяка. А потом зашла его мама. Этот большой кусок слабого, никчемного человека!
С детьми нельзя быть слабыми! И когда ты понимаешь и как-то участвуешь в воспитании детей, ты ненавидишь слабых родителей.
и Вот его мамаша поднимает все за ним! Сначала куртку, шапку, обувь, штаны. Я хотел дать ей пощёчину. Но просто посмотрел на неё лицом: «ну что ты делаешь? Затолкай свою ногу козлу в задницу и он сразу человеком станет! Поверь мне…»
ТЫ ВЫРАЩИВАЕШЬ МАЛЕНЬКОГО ГИТЛЕРА КОЗА! ДЕЛАЙ СВОЮ РАБОТУ НОРМАЛЬНО!
и Крошка БО срывает все с себя. Она поднимает это с лицом самого счастливого человека на свете. Широченная улыбка на всю харю! И параллельные вставки:

АААХ, мой Крошка БО ….*__*
ТЫ такой… Мой Крошка ….Ты лучше всех…*__*
я подниму это все для и ради тебя…
И она делает это. Она поднимает всё за ним! ВСЁ!
Что освобождает его кривые жирные руки для того, чтобы втыкать их в других детей!
Когда я его в первый раз его увидел. Я опять работал нянькой, а он зашёл к моим сёстрам домой. Он увидел, что все пьют клубничный коктейль «чудо»,(я его обожаю!) и этому выродку тоже захотелось! Он и заорал на весь дом:
-Где вы взяли это?!
Я этого урода услышал ещё с кухни! И говнюка направили ко мне. Он залетел и кричит
-ДАЙ МНЕ!!!!
Я смотрю пронзительным, долгим взглядом на маленького недоразвитого ушлёпка. А потом говорю
-Нет…
-ДАЙ МНЕ!!!!
И ударил меня в пах! Урод и неандерталец недоразвитый! Я тут же, схватил и поднял до своего уровня, а потом так сильно сжал, что подумал: «Этот козёл сейчас превратиться в алмаз!», а потом растряс его, что вся его жизнь перевернулась, треснула и стала похожа на большую попу! Ну он заплакал… Я сжалился…с кем не бывает, может у парня был не лучший день тогда. Это я так подумал. НЕТ! НЕ ВЕРНО! НЕ ТАК! ВСЁ НЕ ТАК!
А его успокоил и дал ему бутылочку. А потом он заорал мне прям в лицо своим несвежим дыханием, будто там слон умер, а потом собаки накакала и тоже умерла!
-СРАЗУ НАДО БЫЛО ДАТЬ!!!!!!
В этот раз я ничего не стал делать. Просто поймал себя на мысли:
« парень… мне плевать если ты сдохнешь… честно… я ничего не почувствую… я буду рад выступить с юмористическим концертом на твоих похоронах… мне плевать…. Ты можешь утонуть в луже мочи, а потом тебя съест жирный мужик и стошнит твою голову. а потом будет ей играть в футбол, твоя башка улетит под машину, а он даже не пойдет, чтобы её забрать. Всё это у меня вызовет лишь смех…»
Он просто причиняет боль всем и вся. Но моих сестёр не трогал, в тот день… первое время.
Когда дети играли в зале. Большая комната и там все сидели, взрослые тоже. А когда дети играют, особенно в таком количестве, такое ощущения, что весь хаос вселенной сосредоточен в одном месте. Крошка БО избивал потихоньку одного за другим. Из взрослых никто не обращал внимания. Но я пристально наблюдал. Я знал, что он нападёт на Дану рано или поздно. Я просто хотел дождаться момента, когда он это сделает. Ну, чтобы когда меня свяжут за жестокое убийство маленького мутанта, и последующее смытие тела в унитаз - у меня была отмазка, что я защищал свою сестру.
И вот, в один момент, я увидел, что Дана встала и стояла одна и глаза этого маньяка направились в её сторону. Я уже точно знал, что случиться дальше. Он подбежал и начал крутить ей руки. Тут я подорвался и побежал к нему. Это выглядело очень забавно. Я наступал по дороге на других детей, они отлетали от меня, пока я бежал, надо было вставить в этот момент звук сбитых кеглей и показать это в замедленной съёмке. Я подлетел к нему схватил его за плечи и поднял его до своего уровня, а потом начал свою речь. Я тихо говорил ему эти слова
-Послушай Маленький БО. Если ты ещё раз… ещё один раз тронешь эту девочку. Я приду к тебе домой с огромным ножом и зарежу тебя…. мне плевать…. (это было странно, как будто я наконец нашёл наркоторговца, который сбагривает дешёвую наркоту по двойной цене моей дочери)…Дааааа… это кончается здесь и сейчас ублюдок… мне плевать на тебя и всё в твоей жизни…
И пока я говорил это, я понял, что это совсем не круто, что я делал в тот момент. Ведь все смотрели на меня всё это время. Тут я пришёл в себя и опустил его, он заплакал. Прибежала его мама из ванной и спрашивает:
- что с тобой Крошка БО?!
А он ревёт и из его рта льётся какая-то каша
-МАМааяиоаиооаоуамеауомеаумоууамяэээаиояуеееэээаааяяии
Он не мог артикулировать нормально и выговаривать слова. Потому что он вне процесса образования. Дааа ! в задницу его и всех таких же вместе с ним.!
И я такой, думаю про себя
-ДАААА, ты мог на меня настучать, но ты бездарная без образованная задница – не способен на это! Ты слишком тупой и таким останешься!!! И это только твоя ошибка. Ты будущая большая дымящаяся куча злобной энергии.. тварь!
ООО, я так хочу увидеть в какое безобразное дерьмо ты вырастишь, яс таким наслаждением буду радоваться справедливости в этом мире!
ты даже не представляешь!!!! Я начну встречаться с твоей мамой влюблю её в себя, а потом не позвоню никогда! НИКОГДА!!! Я влюблю её в себя 2 раза а потом не позвоню 2 раза! Я разрушу вашу жизнь!!! О дааа.
Я знаю, у тебя нет папы, но я найду его, я сменю ориентацию и заставлю его в меня влюбиться…! Я займусь с ним дикой любовью, ему это так понравится, что он не сможет потом нормально существовать после такого. Ему придётся изменить всю его жизнь. Он больше не сможет нормально функционировать. Ему настолько снесёт башню от меня, что ему придётся стать трансвеститом. А я ему не позвоню, а потом найду его ещё раз. И он влюбится в меня ещё сильней. А потом мы с ним переедем в маленькую деревушку и будем там жить месяца 2-3. Он оборвёт все связи с прошлым и будет жить только мной, станет носить зелёные, ярко-красные джинсовые шортики, начнёт брить ноги и завязывать рубашки, как деревенские официантки в американских забегаловках . А потом я заставлю его переехать в какую-нибудь , религозно мусульманскую общину. И расскажу всем про твоего гейского папашу. Приду его линчивать и буду орать вместе со всеми: «АХ ТЫ ПЕДИК! УБИРАЙСЯ, ШАЙТАН» . А потом весь мир на него обрушится. И его поглотят мысли и страх: «БОЖЕ, ГОСПОДИ, КТО-НИБУДЬ!...СУПЕРМЕН,,… ЧТО ЖЕ Я НАДЕЛАЛ?!» и мы сожжём его…
… вообще…. я ничего из это не собирался делать…просто… ээммм.. нуу… я был в ярости…
И да… я защищал свою сестрёнку….Я должен был это сделать, как - не важно…
Многие говорят: «Я брошусь под автобус за своих детей» ах да, а то что я собирался сделать, сможешь?
сможешь сменить ориентацию и использовать свою гомофобию против другого человека, чтобы разрушить его жизнь. Запутав его и своё сексуальное «Я», только потому что, его дитё потрясло твоё несколько секунд…
И я с гордостью смотрел на гада. Наконец, что хоть кто-то дал ему по щям, наконец!!! а потом посмотрел на стол, где сидели взрослые и моя тётя смотрела на меня с широкими глазами, а потом медленно высунула большой палец вверх из под стола.

я был доволен...


Рецензии
Одного из лучших людей на Земле звали Тохтар Эркенов.К сожалению, он погиб.Но мне повезло его знать.Капустин.

Яков Капустин   01.08.2012 08:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.