Хранитель Веры. Часть 3. Алена

Хранитель Веры.
Часть 3.Алена.
«Бывают такие минуты, когда мои умственные и душевные силы, болезненно напрягаясь, как бы вдруг вспыхнут ярким пламенем сознания, и в это мгновение что-то пророческое снится потрясенной душе, как бы томящейся предчувствием будущего, предвкушающей его. И так хочется жить, так просится жить весь ваш состав,и , воспламеняясь самой горячей, самой слепой надеждой сердце как будто вызывает будущее, со всей его тайной, со всей неизвестностью, хотя бы с бурями, с грозами, но только бы с жизнью. Моя минута именно была такова.»-Неточка Незванова Ф.М Достоевский
Алена была избалованна, себялюбива, но добра. Доброта была единственным отличием от Дориана Грея. Но так же как и ему, ей хотелось найти ответа на многие вопросы, столкнуться с чем-то загадочным и стать частью этого неизведанного. Каждый день шло сотворение этого идеального мира, мира своей мечты. Постоянные заблуждения возникающие в воспаленном мозгу Алены (ее звали так с недавнего времени и ей это нравилось.Свое настоящее имя она давно не любила) позволяли ей существовать в своем созданном розовом мире, который явно ограничивал ее мировоззрение. Но этот мир защищал ее от мира настоящего и парадоксального.
Алена была уверена в том, что знает где кончается хорошо и начинается плохо. Ее воспитание было построено несколькими системами или лучше сказать уровнями.
1.Начало. Родители и родственники.
2.Воспитатели детского сада и среда детского сада.
3. Система школы
4.ВУЗ( преподаватели, однокашники, сотрудники унверситета)
5.Фильмы, книги,СМИ
6.Друзья и враги
7.Опыт
Алена ждала свою сказку и мысленно призывала ее к себе на помощь. У нее не было учителя, у нее было много учителей.
“Expecto patronum”-часто повторяла она.
Впринципе это описание стандартно. Но у нашей героини была особенность и она проявилась в9 лет.
Особенность Алены.
1. Сны.
1) В девять лет она уснула на ходу. И проснулась в странном состоянии, она очнулась в реальности но говорила и действовала оставаясь во сне. Существовала сразу в двух реальностях. Это почти как делаешь два дела одновременно .Но это был первый опыт и неосознанный. Через 5 минут этого состояния она оказалась в реальном мире.
2) Позже ей снились сны в которых она была полностью.И которые давали ей подсказки как жить в настоящем.
2. В 15 лет обморок. Во время них она ничего не запоминала. Вся информация сохранялась на подсознании и записывалась. Позже когда в нашей действительности она сталкивалась с определенной ситуацией у нее была уверенность что это уже было. Чувство дежавю. Но она была подготовлена.
3. Временами она видела картинки. Она находилась в полном сознании. Но на несколько минут перед ней был диафильм. У нее перехватывало дыхание, обдавало жаром. Когда они прекращались она отчаивалась что не зафиксировала их. Потому что они тоже были частью решения. А она как плохая ученица их не запоминала.
4. Уверенность. Алена была неуверенной девушкой. Но когда в некоторые минуты она была в чем то точно уверена это происходило. Если сильно во что-то веришь, значит так и будет.
Вот такая была странная девушка.
В ее жизнь из-за этой особенности притягивались люди жаждующие ответов на свои вопросы. Она отвечала на них.Занималась благотворительностью. Но после этого у нее возникала эмоциональная боль которая не давала ей покоя. И длительное вемя она восстанавливалась.
5.Чувствительность. Она чувствовала погоду. И знала когда будет дождь.


Рецензии