Ты часто

Ты часто безрассудно поступаешь,
Не думая,  зачем и почему.
Достоинство и честь свою роняешь,
И клятву нарушаем ни одну!

Ты защищать слабейших разучилась,
Зато,  смотря в глаза,  умеешь врать,
Ты Богу моему хоть раз молилась?
Я стала реже маму вспоминать…

Как больно мне смотреть на бескультурье:
На одиночество, на замкнутость, на боль,
И понимать, что искренней натуре,
Не суждено сыграть большую роль!


Рецензии
о, боже, какая картинка...на меня плохо влияют картинки вместе со стихами...они меня отвлекают от букв-слов и смысла в них заложенного..

последний куплет просто замечательный

Люся Перец   26.07.2012 17:11     Заявить о нарушении
ты ценитель настоящего изящества, но лишена фантазии.

Екатерина Даниленко   26.07.2012 19:56   Заявить о нарушении
да, Катюша, ты очень наблюдательна…с фантазией у меня действительно туго, но я буду её развивать…буду созерцать вот эту картинку, где девушка за окном и буду пытаться фантазировать на неё)))

думаю, у меня всё получится и фантазии будут возникать всё чаще и чаще, а это очень полезно для здоровья!

Люся Перец   27.07.2012 06:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.