Кот-наблюдатель. О людях, гопниках и разном

Дорогой дневник, я пишу тебе, потому что никому больше я не могу рассказать о своих мыслях - из родной семьи меня забрали в глубоком детстве, а приемные родители оставили меня здесь, во дворе, когда переезжали в другой город. Я не грущу и не обижаюсь, я понимаю что был бы обузой. У меня сохранились теплые воспоминания о детстве. Я помню, например, любимую свою игрушку - резинового зверька с дыркой в... сзади. У него была кличка Пикачу. Его насаживали на карандаш, и терли головой о бумагу, чтобы стереть ранее написанное. А я очень любил гонять его по полу - такой приятный звук он издавал... А когда грызешь его, то он так пружинит на зубах, что хочется кусать его сильнее и сильнее.... было времечко, да... но теперь я уже не котенок...
Не скажу что я старый, но я уже много знаю об этом городе, и о людях, что в нем живут. Я также знаю, что на свете много таких городов, и в них живут такие же люди. Много-много одинаковых людей... Хотя есть особые, агрессивные, неприятные на вид. Они очень любят растительную пищу, поэтому постоянно едят семечки - когда ходят, когда едут в автобусе, когда стоят на балконе, постоянно. Еще они очень боятся упасть, поэтому когда они никуда не идут, т.е. стоят на месте, они всегда приседают на корточки, чтобы их "голова" была как можно ниже. Но и это их не успокаивает, и они стараются заплевать всю землю вокруг себя шкурками от семечек, чтобы если что, падать было мягче. Хоть они и интересные, я не люблю за ними наблюдать, и стараюсь убраться от них подальше. Однажды группа таких людей (Они почти всегда ходят группами, наверное боятся одиночества, или что-то такое) заметив меня издала возглас удивления (Гыыыыы....) и они усердно пытались напоить меня какой-то вонючей дрянью из банки, на которой был нарисован отпечаток кошачьей лапы. Странно, но запах из банки напоминал кошачью мочу, только очень сладкую и терпкую... Я не думаю, что люди могут пить кошачью мочу, но все-таки меня смущает этот запах и след кошачьей лапы на банке... мало ли, чего можно от них ожидать...
Но вернемся к обычным людям, они интереснее. Я не хочу сказать, что они все одинаковые, нет, есть совершенно необычные, удивительные люди, разные типы людей. Но в общем большинство людей одинаковые.
Во-первых у них практически нет чувства взаимопомощи. Если они видят сородича в беде, они просто проходят мимо, или смеются. Наверное радуются тому, что беда произошла не с ними, а с кем-то другим, хотя были все шансы оказаться на месте бедствующего человека.
Еще люди очень любят командовать и ничего не делать. Наверное поэтому они заводят собак - чтобы отдавать им бессмысленные приказы и наслаждаться исполнительностью своих доверчивых питомцев. Все люди очень ленивые. Чем меньше ты делаешь, тем больше тебя уважают. Самые уважаемые люди - чиновники. У них больше всего денег, и они совсем не работают, а только отдают приказания другим. Им все завидуют и хотят быть такими же как они, но на людях говорят что быть таким - плохо.
Также людям важен размер твоей машины. Владельцы больших машин очень стесняются, и не хотят чтобы их сглазили, поэтому делают окна машин совсем черными. Очень интересная деталь - казалось бы, владельцы самых больших машин, которые перевозят много людей, или большие ящики, должны быть очень уважаемы, но наоборот, их никто не любит - ведь они работают - перевозят тяжелые грузы, и людей, у которых нет машин вообще (помогаешь неудачнику - сам становишься таким же). Так что пользуются популярностью лишь бесполезные большие машины, которые нужны лишь чтобы перевозить хозяина с места на место.
Людям всегда не нравится то, что есть у них, и они хотят сделать это лучшим, чем у соседа. Сосед поставил деревянный забор - я поставлю железный. Сосед купил маленькую собачку жене - я куплю жене модного лысого кота! У соседа мотня на штанах по колено - я сделаю себе по щиколотку! Так, ну самое интересное, вроде рассказал...

Теперь рассмотрим маленькие стайки людей, презираемые основной массой, и враждующие друг с другом ( еще одна характерная черта людей - враждовать друг с другом... Вдумайтесь в эту фразу, она очень ярко описывает это свойство. Враждовать друг с другом...)
Самая безобидная стайка - я называю их Плаксы - сплошь состоит из девочек. Мальчики, вливающиеся в эту стайку, вскоре становятся девочками - они отращивают длинные волосы, делают грустную челку на пол-лица и грустно красят ногти грустным лаком.
Представители другой стайки - Все мальчики. Девочки, вливающиеся в эту стайку.... бухают. Эти люди носят Тяжелые ботинки, кожаные куртки и вешают на себя много цепей. Все время говорят про какой-то металл... наверное они настолько круты, что сами могут собрать себе большую машину из этого металла. В любом случае, машины ни у кого из них нет, поэтому их и не любят обычные люди. Или потому, что они не похожи на основную массу людей. Выделяются из толпы. Но ведь представители разных стаек все равно между собой все одинаковые. Выделяясь из одной толпы, вливаются в другую. Так и перетекают из толпы в толпу, пока не сотрется их индивидуальность.
Есть еще совсем непонятные люди - они выглядят как обычные, но разговаривают между собой на непонятном языке. Обычных людей это раздражает, потому что они не могут понять, о чем все-таки говорят эти непонятные, и почему они всегда такие веселые. Эти непонятные мне очень нравятся - они стараются быть похожими на нас, котов. Они иногда надевают милые кошачьи ушки, или даже лапки. И постоянно пытаются мяукать, но вместо "мяу" у них получается какое-то "ня".. Но это даже забавно. Я бы мог научить их правильно мяукать, но кто будет слушать кота...
К тому же люди вечно спешат. Только старушки никуда не спешат, а все время сидят на лавочке у подъезда. Но я их не люблю. Они всех красивых девушек, которые с ними не здороваются, называют проститутками. А если в подъезде нет красивых девушек, то они называют проституткой дворника.... Хотя так ему и надо, вечно меня метлой гоняет.


Рецензии