Хроники Звездного Моста Любви

Сколько раз Ты приходил на наш Звездный Мост Любви? Я не знаю, когда счастлив, времени не существует. И пусть это было не наяву, пусть это было в Вечности. Это было, и это спасало от холода ночи и мрака Одиночества. Однажды, как только я коснулась Звездного Моста маленькие фонарики, немного похожие на китайские в вперемешку со звездочками, стали зажигаться то справа, то слева. Когда я пришла на середину, то увидела, что ты пришел сегодня раньше меня. Ты сидел, прислонившись к фонарику, левая нога лежала на мосту, а правой ты мерно покачивал, свесив ее вниз. Рядом с тобой стояла маленькая фарфоровая чашечка, с ароматным кофе, небольшой термос и круасан на таком же маленьком блюдечке. Белая Голубка сидела у тебя на плече. А Солнечный Зайчик, солнечный зайчик катался по радуге. Ведь теперь у тебя есть своя собственная Радуга. Со звонким смехом и визгом зайчик скатывался по ней, со своей новой подружкой – Малой Медведицей. А  Большая Медведица, сидя на Млечном Пути, наблюдала за их веселой возней. Они уже были перепачканы во все цвета радуги, но стоило струситься и они снова были совершено чистыми.
Ты протянул мне чашечку кофе, и я сделала маленький глоточек. Он имел вкус шоколада и легкий, чуть заметный вкус ванили. Я села рядом. А зайчик, увидев, что я пришла, с визгом бросился ко мне. Теперь в радуге были мы оба. Ведь попасть ко мне на руки он мог только, пробежав по тебе. Но мы не зайчики, струситься мы не можем. И так было смешно, словно мы вдвоем рисовали одну картину. Но голубка, провела крылом по тебе, и ты стал снова чистым, тогда она перелетела ко мне на плечо и коснулась меня крылом, теперь чистой стала и я. Ты отломил кусочек круасана и мы с ладошки стали кормить ее. А зайчику так хотелось поцеловаться, он взобрался на руки и, привстав на задних лапках, поцеловал меня. Теперь и у меня остался на губах, терпкий вкус Любви. А еще серебряная пыль Млечного Пути с его лапок, осталась у меня на щеках.
Ты хотел сдуть ее с лица, и подвинулся очень близко. И ощутил терпкий запах Любви, который остался на моих губах. Ведь тебе был знаком и этот запах и вкус. Ведь именно его оставил зайчик, когда пришел поцеловать тебя от меня. Трудно было удержаться от соблазна снова ощутить этот вкус. И ты коснулся своими губами моих губ. Это был наш первый поцелуй, наш первый поцелуй в Вечности. Ведь до этого мы просто сидели рядом или гуляли по нашему Звездному Мосту. Казалось, мир перестал существовать и сердца сначала замерли, а потом стали биться в одном ритме – в один такт. И хотелось, чтобы это мгновение длилось вечность, а еще лучше, чтобы это было наяву. Как жаль, ведь это было так прекрасно. Почему-то мы оба залились краской, как будто, нам было лет по четырнадцать. И это было так трогательно. А зайчик, стучал лапкой по плечу, говоря: «Нам пора!»
- И мне пора. Я буду ждать тебя завтра. Приходи, мой Ангел!
А звездный ветер стал поднимать звездную пыль, давая понять: Пора …
Теперь вошло в привычку, как только подушка касается головы, я укладываюсь поудобнее, и открываю сердце, посылая Любовь Миру. Прежде всего, своим близким. Маме, чтобы не болела и не капризничала, как могут капризничать только старые люди и дети. И любимому сыну, чтобы защитить его от невзгод несовершенного мира. Пытаюсь понять, нужна ли помощь самым близким: родственникам и друзьям. Убедившись в том, что теперь у них все в порядке, я могу заняться собой и побежать к тебе на наш Звездный Мост Любви. Я даже Ангела Хранителя позвала с собой: «Пошли, полетаем?».
- Ты это можешь делать теперь сама, торопись, тебя уже ждут.
И действительно, ты уже был на мосту, а меня не было. И ты послал солнечного зайчика, чтобы он меня поторопил. Он прыгал по комнате, и серебряная звездная пыль летела во все стороны. И невиданное, небесное мерцание озарило мою комнату.
Я уже даже взяла за лапку зайчика и хотела лететь к тебе, когда вспомнила, что не сделала одно важное дело. Те, кто познал великую тайну любви, те, кто научился посылать ее в мир, должны помогать миру и дарить любовь всем живущим на Земле. Для того, чтобы те кому это не дано, или тем кто нуждается в этом мог получить ее от Мира.
Каждый Посланник – обязан посылать Любовь в Мир. В мире существуют точки, которые аккумулируют эту мировую Любовь и становятся ее источником. У каждого Посланника свое место. И я нашла свое место, свое Святое место. Что может быть святее, чем место, где прибывает Святой Дух Творца. Это наши храмы. И золотые купола несут в мир Божественную Любовь, пропущенную через сердца Посланников.
Привычная одежда сменилась на длинное светлое платье с большим капюшоном. И я неспешно пошла в храм. Святость не терпит суеты. Зажгла свечи перед Святыми Образами и, став в центре храма, под куполом, открыла сердце миру, даря ему Любовь,
Божественную Любовь, прошедшую через просто человеческое сердце, преисполненное любви. Я лишь на мгновение прикрыла глаза, мне так хотелось узнать, куда пойдет моя любовь. И увидела, что стала Ангелом и незрима, полетела туда, где больше всего была нужна. Я оказалась возле малыша годика полтора, он проснулся и ему было страшно. А мама спала и не слышала. Я дала ему соску, которую он потерял и медвежонка который упал на пол. Погладила по головке, и он уснул.
И тут же я оказалась в Детском Доме. Там был малыш, которого подобрали на вокзале, он был новенький и сильно напуган. Те, которым этот дом стал единственным, уже привыкли здесь жить, такова была их судьба. А этот потерялся, его найдут. Но сейчас ему было страшно, и он очень хотел есть. И дала ему булочку с изюмом и запела колыбельную, которую всегда пела мама. И он успокоился и уснул. А через пару дней его заберут домой, ведь он просто потерялся.
Теперь я была в Доме Престарелых. Там было много боли и отчаяния. Вот старушка, она так ждала письма он внука, я положила его на подушку. А эта бабушка во сне мечтала о мандарине, вкус которой помнила с детства и так давно не ела и целый кулек мандарин, появился у меня в руке и я просто поставила его на стол. А этот дедушка мечтал о рюмочке водочки под хрустящий огурчик – и он выпил его во сне полностью ощутив вкус того, что так хотел. А этот старичок хотел, чтобы просто ушла боль – и я положила холодную руку на пылающий лоб и боль и жар стали уходить. Он открыл глаза и сказал: - Где ты ангел? А я поцеловала его в морщинистый лоб и улетела.
И снова оказалась в храме под куполом. А солнечный зайчик дергал меня за подол платья и говорил: - Нам пора. Тебя ждут.
Я закрыла глаза и оказалась на Звездном Мосту Любви, прямо возле тебя. На мосту был расстелен маленький пушистый ковер, цвета мартовского неба и разбросаны куча шелковых подушек. Серебряный поднос и уже две чашечки для кофе, и целый кофейник, спрятанный под колпаком в виде пушистого медведя. А у меня в руке оказалась коробка с пирожными, которые я испекла для нас вечером. Это были эклеры. Большие, круглые – я срезала макушку, и положила вовнутрь взбитые сливки и кусочки фруктов – клубнику, манго, киви. Это было очень вкусно. Вместо платья на мне были джинсы и свитер. Мы присели, и ты налили кофе.
- Ты сегодня задержалась. И я ждал тебя. А ты не приходила. Я скучал.
- Извини, я пришла, как только все закончила. Я не могла уйти раньше. Спасибо что волновался за меня.
- Попробуй мои пирожные, нравятся тебе такие?
Ты откусил кусочек, но сливок было так много, что они остались у тебя на лице. Я протянула руку и пальчиков собрала все лишнее.
- Вкусно! - сказала я попробовав их. А ты взял мою руку и поцеловал ее. Это было трогательно. Почему ты это сделал? Я засмущалась и опустила глаза.
А ты, протянул пирожное мне, и я откусила. Теперь в креме были мы оба. И теперь ты пытался убрать его с лица, но это было восхитительно вкусно. А потом мы пошли к водопаду, который вдруг появился прямо у моста, чтобы мы могли умыться. А вместо этого мы как дети стали брызгаться, и хотя мы были мокрые с головы до ног, мы были счастливы, так бывают, счастливы только дети. Высохли мы мгновенно, как только отошли в сторону. Мы присели на ковер, но пирожные и кофе дали знать, и захотелось прилечь, на мягкий ковер. Мы легли, я положила голову, тебе на плечо. Ты взял мою руку и наши пальцы переплелись. Я ощущала тепло твоего тела и слышала биение сердца. Оно колотилось, так же как и мое. Но потом, ты «взял себя в руки», ритм стал замедляться, мгновение и наши сердца стали биться в один ритм. Как будто сердце было – одно на двоих. И я поняла, за эти мгновения не жаль и жизнь отдать! Мы смотрели в звездное небо. И вдруг все звезды сложились в зодиакальный круг. Вот Овен, следует за Рыбами. А вот Дева перед Весами. Словно художник небесный соединил их в привычный рисунок. А еще начался метеоритный дождь, и, казалось, небо расцвело сотнями фейерверков. Это было потрясающее зрелище. Мы читали стихи, тихо-тихо. … Когда пришел сон я не знаю, я очнулась дома в своей постели, И уже не могла вернуться на наш Звездный Мост Любви.
- Прости я, наверное, устала. Прости, что уснула и не попрощалась с Тобой!
-Ты придешь сегодня?
-Я буду ждать!....

Сегодня меня никуда не позвали, а отпустили к тебе. Когда я пришла на наш мост, тебя не было еще, но ты прислал солнечного зайчика, чтобы я не скучала. Он как всегда катался по радуге с подружкой звездной медведицей. А мама Большая Медведица сидела на нашем месте на мосту и наблюдала, за их возней. Им было весело и они звонко смеялись. Я присела рядом. Она большая и пушистая, и цвета - цвета не обыкновенного, такого цвета бывают только звезды. С ней рядом было спокойно и легко. И обиды и заботы дня, куда-то ушли. И пришли мир и спокойствие.

А медведица повернулась ко мне, и стала рассказывать о себе. Это мы прожили полжизни, а для Вселенной, это миг. Она поделилась, как тяжело самой, воспитывать ребенка. Ведь Большой Звездный Медведь, в это время, охраняет нашу Галактику. И как они скучают за ним, ведь он далеко. А те, кого мы любим и кто нам близок, душе и сердцу - мы за ними скучаем всегда. И неважно увидимся мы через пару часов, или через время. Ведь с любимыми нельзя расставаться, а наоборот, нужно дорожить каждой минутой, проведенной вместе, и любить, просто любить, чисто и искренно. И быть рядом! И тут я почувствовала, твои руки на своих плечах.
Ты присел на корточки, сзади - и нежно, но крепко, обнял меня и поцеловал, чуть-чуть, возле ушка. Это было так приятно и трогательно ...
…Сегодня снова день Твоего Рождения, уже третий который мы отмечаем на нашем Звездном Мосту. Я помню, что ты любил, и испекла «Наполеон». Тесто раскатала сама, не рубленный, этот на пирожки хорош. Именно катаный. И чем больше раз его раскатывать, тем слоистей будет тесто. Взяла самое лучшее масло, чтобы коржи были нежными. А для крема взяла домашнего, крестьянского масла и домашнее молоко, что бы вкуснее было. «Наполеон» получился сказочным. А потом я растопила плитку шоколада и сверху и с боков, его густо залили шоколадом. И поставила семь свечек – цветных, как на радуге. Очень люблю цифру семь, тем более что это месяц моего рождения. Я специально оставила кусочек теста, еще испекла блинчиков, чтобы сделать «Курник». Это тоже очень вкусно. В глубокую форму раскатывается слоеное тесто и слой за слоем укладывается – рубленное вареное мясо (свинина или телятина), потом слой жареного лука, потом слой жареных грибов, припущенных в домашней сметане, потом варенное рубленое яйцо с зеленью и зеленным луком, потом слой рубленного куриного мяса. И все это перекладывается печеными блинчиками. И сверху закрывается еще слоеным тестом и печется в духовке. А еще я взяла сока, овощного, очень вкусно и полезно, ведь наши гости не пьют спиртного. А еще напекла домашних пирогов. Яйца для теста взяла утиные, они дают превосходный желтые цвет и от них тесто пышнее получается. А для начинки – творог домашний. Я перетерла его через ситечко, чтобы был пышным, добавила желток домашнего яйца, чтобы нежнее был творог и сахарной пудры с ванилью для вкуса и аромата. А еще для начинки приготовила мак и яблоки с ванилью и корицей. Да еще и консервированные вишни в собственном соку, без косточек. Пироги тоже удались на славу, ведь я их делала для тебя и наших гостей.
Когда я с этим управилась, я пошла на наш Звездный Мост, тем более надо было накрыть праздничный стол. А он уже стоял прямо посредине моста. Именно такой, какой я хотела - овальный, что бы всем удобно было сидеть, как когда-то был дома в детстве у родителей. Я постелила белоснежную, накрахмаленную скатерть. Расставила посуду и приборы, поставила два канделябра на семь свечей каждый и такие же цветные свечи как на торте. Посредине на блюде «Курник», еще маринованные грибочки и маленькие соленые огурчики, хрустящие бочковые, и свежей овощной нарезки и много свежей зелени. Получилось очень красиво и выглядело очень аппетитно .Я отошла на шаг назад, чтобы убедится, что все в порядке и выглядит пристойно, когда почувствовала, что ты стоишь за спиной. Я не слышала, когда ты подошел, наверное, была увлечена.
- Ой, я не успела переодеться, – сказала я.
- А зачем, переодевать такое красивое платье? – спросил ты.
Действительно, я даже не увидела, что вместо привычных джинсов, на мне красивое светлое платье, то, в котором я обычно хожу в храм. В руках в тебя был большой букет белых ромашек в золотой росе. Они были похожи на те, что солнечный зайчик принес тебе в День Рождения. Мы их поставили, в большую круглую вазу и это стало последней точкой, которая закончила совершенство стола.
- Спасибо тебе, ты устроила настоящий праздник. Это так трогательно и красиво, я честно даже не ожидал такого. Я уже забыл, то так бывает. Сейчас я совсем его не отмечаю. Как-то не принято там, но я помнил, всегда помнил какие ты устраивала праздники для меня.
Ты хотел меня поцеловать, но не успел, пришли наши гости. Первыми пришли Солнечный Зайчик и Белая Голубка. Потом Большая и Малая медведица. Но стульев за столом было, десять значит, еще будут четыре гостя. Я даже знаю кто. Еще спустилась Радуга, и соскользнул с неба Млечный Путь. И невесть, откуда появился большой Звездный медведь, который как раз вовремя вернулся домой. Но еще одного гостя не было. Тогда Звездный Мост весь засверкал, и заискрился, и из золотого облака, вышел молодой мужчина.
- Здравствуйте мои дорогие! Пора Вам с нами познакомится. Друзья примите ваш истинный лик, - сказал он, обращаясь к нашим гостям.
И вдруг, все вокруг изменилось. Стала слышна легкая музыка, вокруг засветились небесные фонарики, свечи на канделябрах зажглись сами, а, главное, гости, наши гости преобразились. Солнечный Зайчик и Малая Медведица - оказались детьми лет семи, и были похожи на херувимчиков. Большая Медведица и Звездный Медведь стали молодыми людьми лет тридцати. Явно было видно, что это Небесные Воины. Радуга превратилась в молодую женщину, а Млечный Путь – в молодого мужчину, но с длиной белой бородой.
А Голубка Белая в белокурую юную девушку, которая подошла к последнему Гостю, ведь это был Звездный Мост. И получилось четыре пары Ангелов и мы с тобой. Такого даже я не ожидала …
- Ну, здравствуйте наши дорогие. Спасибо, что Вы нас тут собрали сегодня, и предложили разделить Ваш праздник. Вы совершили чудо. Ну, первое чудо Вам подарил Творец. Он подарил Вам встречу на Вашем Звездном Мосту Любви. Встречу одну на миллион. Так бывает, если верить и идти к своей мечте, мечте найти своего второго ангела, мечте получить свое второе крыло, мечте снова вернутся домой, в безбрежное вечное небо, и не важно где и с кем твой второй ангел. Вы все равно рано или поздно будете вместе. Только чистые душой и сердцем души, находят сюда дорогу и строят свой Звездный Мост Любви. И только избранные учат этому других. Смотрите от Вашего моста уже пошли другие мосты, Ваше сердце открылось Миру и наполнило этот мир Любовью. И семя, брошенное Вами в благодатную почву, дало свои всходы. Мы благословляем Вас, в Добрый и светлый Путь! И точно знаем, это встреча будет наяву.
Все вокруг засверкало и заискрилось, небесный фейерверк озарил небо, звездная пыль в небесном хороводе закружилась возле нас.
- Позвольте Вас пригласить на танец, - сказал Звездный Мост. А Белая Голубка подошла к Тебе. И мы поплыли в вальсе прямо по Млечному пути. Сделав большой круг, пары сошлись и обменялись партнерами. И я оказалась в твоих объятьях. Мы прильнули друг к другу. Через тонкое платье я ощущало биение твоего сердца. А твоя крепкая мужская рука нежно сжимала мою руку. И хотелось одного, чтобы время остановилось, и продлились блаженные минуты Звездного танца, в твоих объятьях, посреди вечной Вселенной. И мы плыли, плыли в этом танце – рождались и умирали в нем и снова рождались – для новой жизни.
- Слушайте, ну очень хочется, есть - сказал звездный медведь, - ведь я с дороги и уже почти умер тут от ваших запахов. Мы все сели за стол и стали угощаться тем, что я смогла на скорую руку собрать, для праздника. Действительно было вкусно. А потом я быстро накрыла сладкий стол. Пироги и «Наполеон», свежие фрукты, чай и кофе. И большой пузатый самовар и чашки тонкого фарфора, которые светились в своей красоте и изяществе. Мы смеялись за столом и говорили, говорили. Вернее говорили наши друзья, они рассказывали свои истории.
Звездный Медведь и Большая Медведица – ангелы и действительно небесные воины. Только она сейчас воспитывает малую медведицу – небесного херувимчика, а он защищает Землю. Это красивая и дружная небесная семья.
 Небесная Радуга – это Ангел, которому Господь доверил при создании этого мира, расписать его небесными красками. Это она выбрала, что небо будет голубым, а море синим, а лес зеленым. Солнце будет желтым, а туман сиреневым. Апельсин стал оранжевым, а клубничка красного цвета. А еще именно она построила небесный мост, который назвала Радугой, что бы ходить по нему к своему любимому – Млечному пути.
Это тоже Ангел, который соединяет светлый день и темную ночь. И это его борода указывает путь странникам. И если днем вы видите радугу, знайте, это один Ангел проложил дорогу ко второму Ангелу, потому что соскучился. Просто помашите им рукой, и они принесут вам удачу, они просто попросят за Вас Творца.
А Белая Голубка – это небесный Ангел Мира и Любви и ее муж Звездный Мост, именно они соединяют два сердца. Если эти два сердца хотят и должны быть вместе.

… Так незаметно пришло утро, и розовая заря вставала над миром. И мы оказались вместо Звездного Моста на Небесной Радуге. И прижавшись, каждой клеточкой ощущая друг друга – мы танцевали с тобой Небесный Радужный блюз. А Солнце величественно вставало за нашей спиной.
Нам пора было возвращаться. Наши друзья приняли привычный вид. Млечный Путь растворился в небесной вышине ушел в обнимку с Небесной Радугой. Звездный Медведь, забрав Большую и Малую медведиц, поспешил в звездный дом. А Солнечный зайчик, взяв за руки маму Белую Голубку и папу Звездный Мост, тоже поспешили домой. Над миром блистал светлый день. А мы с тобой стояли на Небесной Радуге и пытались продлить наши мгновенья счастья.
- Ты подарила мне сказочную ночь. Такой ночи у меня еще не было. И праздника такого и гостей таких. Ты совершила чудо!
- Нет, это чудо мы сделали вдвоем. Ведь если бы не было тебя, не было бы и Звездного Моста и Небесной Радуги. Не было бы Солнечного Зайчика и Белой Голубки. Не было бы ничего. Это все может быть только когда нас двое. Это чудо не одного это чудо двух.
Ты прижал меня к себе и поцеловал нежно-нежно. И поцелуй этот был долгим и трепетным. Он был нежным и страстным. Он был поцелуем Любви. Но нам действительно пора расставаться. И мы пошли по Небесной Радуге. Веря в то, что придет день, когда не нужно будет расставаться. И это будет не тут в Вечности – а там на Земле. Знаешь, интересно, у меня весь день после нашего праздника, был торжественно-светлым и легким. Праздник остался в душе. И душа медленно кружилась, в нашем Небесном Радужном блюзе, весь день. И, когда я пришла в храм, мне так много хотелось все свою любовь отдать миру.
Но я полетела не к людям. Я пролились шумным летним дождем на грязный город, который так устал от июльской жары. Я встретила Небесную Радугу, и она научила меня не бегать по ней, а строить свою Небесную Радугу к тебе. И люди поднимали лица вверх и радовались как дети, наблюдая две радуги в небе. Я солнечным днем ворвалась в любой город где ты можешь быть сейчас, пробив черные дождевые тучи - попросив их пролиться там, где измученные поля ждут весеннего дождика. Они просто взяли меня за руку, и я отвела их туда, где ждут дождика. А сама вернулась в тот город, который раскрылся словно цветок навстречу теплу и солнцу. И вдвоем с Солнечным Зайчиком вдоволь набегались и напрыгались, устроив веселую игру.
Было так чудно, наклоняясь к веточке говорить: - Проснись, пришла пора! И она лопаюсь, открываясь навстречу Весне и Свету, выпуская липкие листочки или душистые сережки.
Простому смертному невозможно понять эти чудеса, которые со мной происходят.
Я закончила свой новый не обычный полет. А в голове все время звучал Небесный Радужный блюз …
Мне пора было лететь к тебе. Я только подумала и оказалась на нашем мосту.
Тебя еще не было. И я стала тебя ждать. И как только я пришла. Спустились и сели рядом: по одну сторону Звездный Медведь и Большая Медведица, по другую Небесная Радуга и Млечный Путь. Мы грызли кедровые орешки, которые принес Собой Звездный Медведь и все вместе болтали ногами – сидя на самом краешке моста.
- Мы для Вас приготовили сюрприз, - сказал Млечный Путь.
- Осталось дождаться, твоего Любимого. Он скоро будет, вон видишь, бежит Солнечный Зайчик, он всегда посылает его, если сам задерживается.
А Солнечный Зайчик, забрался на руки и не хотел менять свой образ. Так зайчиком и остался, и, свернувшись клубочком, заснул на руках. Набегался за день, очень устал – ведь мы столько грустных лиц мы, изменили в том городе, это тяжелая Работа.
- Привет Друзья, - громко сказал ты, подходя к нам.
- Здравствуй, Сказочная женщина, - сказал ты, поцеловав меня. Как прошел твой день? Я был так счастлив весь день, он был такой торжественно-светлый и легкий, как никогда.
Это чудная и сказочная ночь, так на меня воздействовала.
- А теперь у Вас будет еще одно чудо – мы Вам, приготовили сюрприз, – сказал Млечный Путь. Он провел рукой по бороде, и произошло чудо – прямо возле моста, появилась Млечная Река, да-да. Ни дорога, а река. Знаете, есть такой полудрагоценный камень, называется Лунный камень. А представте себе такую реку – жемчужно-лунную. Красота не передаваемая.
- А это наш подарок, - сказала пара Звездных Медведей. И тотчас на небе появился Месяц, который в мгновение ока превратился, в большую Звездную гондолу.
Ровный и благородный цвет Небесной Гондолы оттенял жемчужно-лунную реку.
- Это наш подарок, Вам. Теперь это Ваше и вы первые, кто поплывет в таком необычном месте и на таком не виданном корабле …
Гондола мерно покачивалась на волнах светлой реки. Ты сел первым и протянул руку мне. Гондола плыла сама по Млечному пути, пути, по которому еще ни кто до нас не плыл.
Звездное небо складывалось в Райские Кущи. И появлялись звездные деревья и расцветали звездные цветы. И пели звездные птицы. Я присела, а ты прилег, и положил голову мне на колени. Ты был безмерно счастлив и удивлен. Но я видела усталость в твоих глазах. Я почувствовала всю ту усталость, которая за столько лет накопилась в твоем сердце, а глаза как зеркало души, выдавали, эту усталость. А я вместо отдыха, устраивала праздники. Вот глупая девочка.
Я опустила руку в Млечную реку и зачерпнув горсть Лунной воды, умыла тебя, проводя рукой по непослушным вихрам. И произошло еще одно чудо. Вся боль и переживание, тоска и усталость, которые спрессовались годами на душе и сердце стали уходить в вечность. Душа и сердце освобождались от ненужного груза, заполняясь внутренним светом и покоем. Ты светлел, изнутри и мудрая природа стала наполнять образовавшуюся пустоту любовью – Моей Любовью к тебе … Ты не мог понять, что с тобой происходит. Тебе просто стало легко и светло, но ты не мог понять от чего.
- Какое чудо ты сделала еще? - спросил ты.
- Это не я, это наши друзья. А я просто умыла тебя из лунной реки, и тебе стало легко. Лунная река забрала все пусто и уже не нужное …
Мы до самого утра катались с тобой на лунной Гондоле, по Млечному пути. И теперь мы можем делать это хоть каждый день, ведь это наш подарок, от наших Звездных Друзей!

Знаешь, благодаря нашему Звездному мосту Любви, я теперь совершаю свой полет по Миру, с целью отдать ему свою любовь, вернее любовь Творца, пропущенную через простое человеческое сердце, помноженную на чувства, которые я испытываю к тебе. Сегодня я начала с необычного места. Я помогала родиться человеку. Он задыхался и мог умереть, и я дышала вместо него, пока он выходил на этот белый свет.
Это оказался мальчик. Я даже знаю, как его назовут – Дамир. Такого я еще не делала. Это было необычно, но зато пришел новый человек.
А еще летала к подруге на ее мост. Ведь от нашего моста пошли строить свои мосты мои друзья. И одной прекрасной женщине, женщине, которая сейчас сама, и которая уже не ждет от жизни ничего, потому что она перестала бороться с одиночеством. Ей показали того, то к ней придет, может быть именно потому, то она смирилась и перестала ждать Его. Его и дают. И я летала к ней, чтобы мы вдвоем его позвали. Чтобы он скорее приходил. Мы попросили ее мост, чтобы его пути пересеклись с ее мостом, как можно быстрее. И тогда рядом с нами заиграет красками еще один сказочный мост. Пока он просто построен, но он еще не живет своей жизнью. Жить он может только тогда, когда на нем двое Он и Она. Если хочешь, приходи и помоги ей. Позови и его из Вечности. Позови, чтоб еще два одиночества соединили судьбы на своем Звездном Мосту в одну жизнь. Научи кого-то стать счастливым. И это добро вернется к тебе сторицей.
Когда я пришла, ты уже ждал меня.
-Я уже соскучился,  ты где задержалась?
- Извини, только сейчас освободилась. - Я подошла к тебе совсем близко. И стала пальцами гладить твое лицо. Высокий лоб – явный признак ума, не изменился за эти годы. На нем уже морщинки ты много думаешь. … Вот и у глаз залегли, морщинки , ты умеешь смеяться, не смотря ни на что. Красиво очертаний рот и волевой подбородок. И твоя родинка – отметка небес. Взъерошила непослушные волосы. Мне все нравится. А ты сжал мое лицо в своих ладонях и долго-долго смотрел в мои глаза. А потом поцеловал. Так умеешь целовать только ты…
- Пойдем, погуляем. Или ты устал?
- Пойдем, если хочешь.
Млечный путь расстелился перед нами, как белая скатерть и мы пошли. Он был широкий-широкий, а мы шли, как будто это была узкая тропинка. Мы шли, взявшись за руки, как дети. И моей ладошке была так спокойно в твоей руке. Мы шли по млечному пути и буцали звездную пыль, и она кружилась вокруг нас в незамысловатом танце, каждый раз меняя мелодию, как только мы поднимали ее. А мы шли, шли в бесконечность, по млечному пути и казалось, что мира не существует вообще. Только ты и я, и наша дорога, и звездная музыка в звездной пыли. Дорога, ведущая от порога к мечте. Нашей мечте, чтоб две дороги снова сошлись в одну. Чтобы больше не разделятся никогда.  Ни силой приворотной магии, как у тебя сейчас, а силой настоящей любви. Потому, что если люди решают быть вместе, то значит вместе и в горе, и в радости, и бедности, и в богатстве, и в болезни, и в здравии вместе до конца. И если нам разрешат Небеса снова  быть вместе, на земле, а не в вечности,  мы пойдем именно такой дорогой. А небо позаботится, чтобы горе, бедность и болезни ушли с нашего пути, ведь мы их приняли уже сполна, на всю оставшуюся жизнь вперед. А впереди только дорога Любви на нашем Звездном Мосту. Мы просто гуляли и целовались, гуляли и целовались, и обнимались, нежно-нежно всю ночь. И были счастливы. Ведь так бывает правда? Помни я всегда с тобой и попробуй хоть часть своего груза переложить на меня и тебе станет легче идти, а я буду рада помочь тебе. Пусть ангелы охраняют тебя в твоем пути и помогают небеса, а я буду молиться за нас!
Или я перечитала много книжек, и знания сложились в свой мир…
Или я прошла путем просветления, и научилась попадать, в неведомый доселе мир …
Я знаю, что это был не сон, потому что мир вокруг меня вырывал меня, из того неведомого мира, но я абсолютно спокойно возвращалась туда из нашего мира.
Ты знаешь прежде чем попасть на наш Звездный мост, я должна решить все земное. Наполним себя Божественной любовь, пропустив это через свое сердце, я начинаю наполнять любовью мир возле себя. Для начала свою маму и место, где она отдыхает. Потом сына и то место, где он находится. Посылаю им любовь. Потом наполняю дом, где я живу полностью, пока эта любовь не вырывается через окна и двери. Потом я спешу в Киев, и наполняю брата, его семью и его дом любовью. Потом я спрашиваю кому из моих родных, близких, друзей и знакомых сейчас нужно помочь. После этого я отправляюсь в храм и прошу Творца принять его любовь, посланную в мир и прошедшую через призму моего сердца. Принять и отдать в Мир тем, кто в ней нуждается. Я перестала летать по всему миру, просто отдаю Любовь создателю и он отправляет ее нуждающимся. Потом мне говорят, что меня ждут или что мне пора отправляться в свое главное путешествие на наш Звездный мост.
Но вчера произошло чудо. Я спешила к тебе, потому что очень соскучилась!
Но как только я коснулась моста и сделала первый шаг, я оказалась в совершенно другом мире. Девственный, тропический лес окружал великолепный водопад, бьющий со скалы и разделяющийся на несколько водопадов. Невероятная игра света и воды, тысячи брызг создают каскады Радуг, которые громоздятся одна над другой, или выходят вместе из воды, но расходятся и убегают в разные стороны. Дно покрыто белоснежным песком и кажется, что его нет совсем. Это неповторимо красиво, потому что все это образует зеркало озера цвета глубокой бирюзы. Из него выходит река, не глубокая и устремляется вдаль. Я иду вдоль реки. Невероятных расцветок птицы вокруг меня. А лес полный очарования расцвечен тысячами цветов и необычных растений. Река выводит меня на берег океана. Белоснежный, мягкий как мука пасхального кулича, песок и безбрежная даль океана. Гибкие стволы пальм склоняются до самой воды. Небо и океан сливаются у горизонта, и понять не возможно где кончается одно и начинается другое.
Песок, небо и океан. И человек, сидящий на берегу. Выгоревшие джинсы, закатаны до колен – больше ничего. Красивый ровный загар, единственное украшение. И медленно иду по берегу. Когда я оказалась совсем рядом, на расстояние вытянутой руки, что бы увидеть, кто это. Я услышала твой голос. Значит это ты.
- Я не ошибся, это все-таки ты, ты дарована небом, вопреки всему, даже тому что мы сейчас не вместе. Раз ты здесь, значит, ты сама нашла дорогу. Я не мог тебе ее подсказать или указать ее. Ты должна была найти ее сама. Вернее ее могла найти только одна - Единственная. И ты ее нашла.
- Не надо слов, у нас впереди вечность. Мы успеем сказать все друг, другу. Просто сядь и посмотри, как прекрасен мир в истинном свете Любви и добра.
Я присела рядом. Наши плечи коснулись. А мы смотрели в океан, который, как и миллионы лет назад, бросал волны на песчаный берег, и они с шумом уходили назад. Время пролетело на заметно, солнце стало садиться в синий океан. И все вокруг стало, пурпурно-розовым. Словно и небо, и море, и землю раскрасили в пурпурный цвет.
- Смотри, такого ты больше не увидишь. Каждый закат или рассвет не похож на вчерашний. И никогда больше не повториться в природе. Это было восхитительно и непередаваемо, красиво. Сердце замирало, а душа уносилась туда, где солнце опускалось в океан. И так хотелось коснуться этой Божественной красоты. Еще мгновение и солнце ушло в глубины океана, чтобы завтра утром родиться вновь из вечного океана.
На берегу загорелся костер. И бархатная ночь стала медленно опускаться на плечи. Край неба еще полыхал закатом, а второй был бархатно-черным, и медленно-медленно зажигал миллионы звезд. Лунная дорожка пролегла прямо до берега.
- Пойдем, поплаваем. Ведь ты никогда не плавала по лунной дорожке.
Серебро… казалось, вокруг жидкое серебро. Оно мягко охватывает тебя, и струиться по всему телу. Мы легли на спину и погрузились в него совсем. И медленно плыли вечность. По вечному океану, под вечным небом.
- Вот за этот миг, стоило заплатить годами без тебя. Зато сейчас наслаждаться великим даром любить и быть любимым. Ты согласна?
- Я согласна, чтобы это длилось вечность!  А ты согласен?
Когда я снова оказалась в реальности, я поняла, что готова отдать все, чтобы это стало реальностью. Где я была, не знаю, но я знаю точно, я там была...
Давай найдем это место в жизни, и реальной жизни и вернемся туда? Но для начала, нам нужно восстановить наши отношения в реальности. Хватит путешествовать в Вечности, нужно возвращаться в реальность, и начинать все сначала.

Сегодня меня не пустили никуда. Даже на Звездный мост. Я нигде не была, я просто отдавала свою любовь миру потому, что в нем сейчас так мало любви и счастья. Люди, оказывается, никогда и не умели любить по-настоящему. Всем от других чего-то надо. Одни гордятся тем, что позволяют себя любить. Другие тем, что сами становятся рабами страсти. Ищут физической близости основанной на удовлетворении физических потребностей. И не знают о высшем состоянии любви, когда любишь и ничего не просишь и не требуешь. Просто любишь, растворяясь в любимом человеке. Когда достаточно, что любимый просто есть в этом мире. И если он испытывает такие же чувства, то влюбленные приходят к одному источнику и растворяются друг в друге, ты прав получают целую вселенную - только их, только их мир. Мы разучились радоваться сущему вокруг нас. Я много лет радуюсь, что мне дают возможность прожить еще один день. И я прошу прожить его в благочестие и чистоте, пред богом и людьми. И радуюсь тому, что имею: что жива мама, что у меня есть будущее - мой сын, что у меня есть брат и у него добрая и светлая семья, что в моей жизни были и друзья и враги. И тех и других мы сделали своими поступками, и те и другие учили нас в жизни, вот хорошее или плохое зависит только от нас. Я благодарю за то, что есть работа, которая поит и кормит, доставляет удовольствие, ибо я делаю то, что умею, и меня это радует. Я благодарю за то, что у меня есть дом, где я могу отдохнуть после трудов праведных. В последнее время я благодарю, что в моей жизни появилась знания, которые дают мне возможность встречается с тобой на нашем Звездном мосту. Я всегда радовалась жизни первому снегу и метели за окном, мартовской капели и апрельскому небу, майскому цветению садов и июльской жаре, августовскому звездопаду и октябрьскому листопаду. Я просто радовалась что живу. Но я понимала мне не с кем разделить эту радость, людям все равно и они проходят мимо, занятые своей суетой, и я шла молча домой и с тоской глядя ночью в вечную ночь звала своего единственного и дорогого человека, которому это будет нужно, так же как и мне. Но только звезды улыбались мне в ответ, а слезы застилали глаза. И я поняла, если вселенной надо чтобы мы снова встретились, рано или поздно она сведет нас.
А сейчас у меня есть надежда снова быть вместе, значит, у меня есть целая Вселенная.
Пусть это состояние переходит к тем, кто вокруг меня, и у них возникнет желание изменить себя. Главное, ты береги себя, в тебе нуждаемся я и целая Вселенная.
И мы: Я, Солнечный Зайчик, Белая Голубка, Звездные Медведи, Небесная Радуга и наш звездный Мост, мы просто тебя подождем.


Рецензии