да, я родом из другого края...

да, я родом из другого края
пусть твердят, что лжец и клеветник
аллилуйя! 
смотрит, не моргая
чёрночеловечный мой двойник

рано поутру моя погибель
постучит застенчиво в окно
лютый, нелюдимый, нелюбимый
зеркало завешу полотном

пролетела девочкой на шаре
мимо Ленка
прокричала: хам!
чё, друзья, не спится?
приглашаю
потоптаться
по моим стихам


Рецензии
Лжец и клеветник - не "скандалист" и "похабник",
Вы поосторожней играйте словами!
А мотив есенинский другому оставьте,
Можно удивить СВОИМИ только стихами!

Клонсмен   03.09.2012 22:48     Заявить о нарушении
пусть твердят- я жалкий подражатель
не есенин в общем и не блок
но един поэтов знаменатель
рифм полно как на полкане блох

пусть коней мы розовых не ловим
поутру не ходим по росе
а стихов преимущественно новых
есть у нас
полнО

читайте все...

Сид Даун   03.09.2012 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.