Взгляд на время

Шаг за шагом время мчится,
Уплывает время вдаль,
Как степная кобылица,
Словно вечная печаль.
Есть оно и было, будет,
Чёрной лентой пролегло.
Жаль его, глупец лишь судит,
Что светлым стать оно могло.
Несёт оно в себе, не только,
Его кратчайшей жизни миг.
Несёт оно судьбу вселенной
И то, что разум не постиг.


Рецензии
Уважаемый Александр Михайлович, время неумолимо убегает по черно-белому пути нашей жизни, и было бы здорово сделать белые полосы пошире. И Вы вполне можете это сделать, подарив нам продолжение своих произведений. Или, может быть, ушли на другие ресурсы? Дайте, ссылку, пожалуйста, я наверное что-то пропустила :-(

Мария Каримова   15.02.2015 09:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Мария. Спасибо Вам большое, что не забываете меня. Або как я, последнее время, похоже, сам себя забыл.))) Но говорить об этом не очень-то хочется. Лучше о хорошем.))) Летом меня пригласили участвовать в "Писатель года 2014", возможно, весной в Москву поеду, ещё не решил. Это я похвастался.))) А всё остальное по старому, никаких новых ресурсов.))) И ещё. Я обязательно вернусь, не может же тёмная полоса длиться бесконечно.)

Малеев Александр Михайлович   17.02.2015 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.