Горе от аниме

Автор: WILLow_W (на данном ресурсе Пол Наш)
Бета: Sao-san
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Тема, Миша
Рейтинг: G
Жанры: Юмор, POV
Размер: Драббл,
Статус: закончен
Описание: Сборник драбблов, посвященных аниме, сдвигам на аниме, горю от аниме. Главное действующее лицо: Тема, анимешник, 11 лет. А так же его брат Миша, 16 лет.
Публикация на других ресурсах: только с шапкой

1

– Акане-тян*! – раздался громогласный вопль со стороны моего братца, привлекший внимание всех.

Жертва же узнавания была им сцапана за черную косицу, коя любовно тискалась и прижималась к щеке юного фетешиста.

– Что это с ним? – испуганно спросила обладательница черной косы.

– Аниме пересмотрел, – сообщаю привычно и уже брату кидаю: — Мелкий, Нейро же в подземное царство вернулся. Акане поседела от нехватки энергии.

– Ты не Акане-тян! – обиженно просипело наивное дитя с интонацией «И ты, Брут!».

* из аниме (манги) «Нейро Ногами — детектив из Ада»

2

– Мите, мите, ни-сан!* – вопль из-за спины заставил меня резко развернуться.

Тема сидел рядом с кошкой и выводком ее котят (приближаться я не стал, кошки меня ненавидят, в отличие от брата). Вся партия, сидя на асфальте, смотрела на меня во главе с братцем. И тут он сжал кисти в кулачки, подражая лапкам кошки и подал голос:

– Ня-я!**

Ему вторил дружный квартет:

– Мя-яу!

Вот ей богу! Чуть кровь носом не пошла!

* Смотри, смотри старший брат!

** Мяу.

3

– Нику*! – с вожделением закатил глаза Тема.

– Размечтался! Тут даже соей не пахнет. Так, туалетная бумага и опилки, – фыркнул я.

На что продавец забегаловки злобно зыркнул на меня. Похоже, я разгадал рецепт этого «мяса».

– Впрочем, вон те шашлычки очень напоминают нэко нику**… или ину нику***, – задумчиво продолжил я.

Грянувший затем слезный потоп со стороны братца посетители и продавец забегаловки восприняли как-то нервно. Пришлось объяснять, что плакса вегетарианец.

* мясо.

** кошачье мясо.

*** собачье мясо.

4

Под лестницей мирно в кои-то веки сидел Тема, закинув голову назад, воздев «очи горе» и блажено улыбаясь.

– Что делаешь? Медитируешь? – предположил я.

– Панцушот*, – восторженно прошептал этот недоделанный отаку**.

Присев рядом и скопировав его позу, я пронаблюдал белые в синюю полосочку трусики и стайку однотонно беленьких.

– Чем это вы тут занимаетесь? – подозрительно спросила проходящая мимо уборщица.

– Молимся! Светлым ками*** панцушота, – благоговейно прошептал я.

* «засветить» труселя.

** одержимый, маньяк.

*** ками – объект поклонения в синтоизме, божество. По некоторым оценкам в синтоизме более восьми миллионов богов.

5

Учительница английского:

– Сидоров, подойди!

Я подхожу.

– Что с твоим братом?

– Я его головой об пол часто в детстве ронял, – честно сознаюсь я.

– Я серьезно! – возмутилась она. Будто я нет! И продолжила: – Сегодня на мой вопрос «Хау ду ю ду*?». Он ответил «генки дес**». А когда я попыталась объяснить, как будет правильно, он пробурчал что-то вроде «бака гайдзин***»!

– Ксо гаки! Бака сенсей!**** – простонал я и пообещал, – я поработаю над его уважением к старшим.

* How do you do? Английское приветствие, ответ на него: All right!

** Японский ответ на аналогичное в японском языке.

*** Дурак иностранец.

**** Чертово отродье! Тупая училка!

6

– Ано… ни-сама*, – протянул Тема, а я насторожился. «Ни-сама» он ко мне обращается только, когда что-то просит.

– Нани**?

– У меня послезавтра соревнования по физ-ре…

– …

– Сделай мне Теру-теру-бозу***!

– Нани?!! – возмутился я.

Но Теру-теру-бозу сделал. И торжественно вручил брату в день соревнований.

– Что это! – шепотом в священном ужасе спросила меня одноклассница, нервно тыча пальцем в Тему, на рюкзаке которого болтался Теру-теру-бозу.

– Мой брат ударился в новую религию. Суть которой в поклонении богу всех повешенных, – загробным «шепотом» просветил ее я.

Отчего одноклассница побледнела, а все слышавшие мой «шепот» дружно шарахнулись от братца.

* яп. междометие… старший брат. (суффикс «сама» демонстрирует максимально возможное уважение и почтение)

** Что?

*** Традиционная японская самодельная куколка из белой бумаги или ткани, подвешенная за шею. Считается, что обладает волшебной силой отгонять дождь.

7

Увидев черную тетрадь формата А5 с оборотной стороны, жертва восточной анимации заорала:

– Кира* жив!

– Тише, мелкий! Не спойлери, – осадил я.

* из аниме (манги) «Тетрадь смерти»

8

– Миша, я решил завязать с аниме, – вот так люди и сходят с ума – понял я.

Мой брат рехнулся! Он же кроме аниме ничего не знает. Адекватным я его с рождения не видел. И вот, пожалуйста, он окончательно слетел с катушек. Мне даже как-то неуютно стало. Если раньше он был дауном, то теперь ощущался психом.

И, надо заметить, такова была реакция всех. Если раньше люди крутили пальцем у виска при виде Темы, то теперь просто шарахались, не зная, чего ожидать от его «нормального» поведения. Родители же были счастливы. А я смертельно скучал. Мой брат – это же прикол всей моей жизни! На третий день, не выдержав, я решил «помочь» мелкому. Это мой долг как его брата.

Спросил денег у отца (аргументировал свиданием и киношкой), у мамы (на экскурсию с классом), у бабушки (на защиту для роликов)… Этого все равно не хватило. Тогда я взял копилку брата (ради него стараюсь ведь). Не хватило. Некоторые книги на полках только занимали место. Я снес их в скупку. Вот оно! Теперь денег хватало.

Она была великолепна! И вот я вручил ее брату.

– … – он в ступоре смотрел на фигурку в своих руках.

– Если тебе не нравится, выкини, – безразлично говорю я.

Фиг там! Ни один даже бывший анимешник не способен на подобное святотатство.

– Ре-е-ей… А-а-аянами-и-и*! – свое заикание Тема закончил истеричным визгом. Аж уши заложило.

«Йа-ха!**» внутренне воскликнул я. Миссия выполнена. Тема в своем обычном неадеквате. Продолжаем веселиться ;)

* из аниме (манга) «Евангелион»

** Восклицание Хирумы Ёичи из аниме (манги) «Eyeshield 21»

9

Как-то, поздно вернувшись домой после клуба, в коридоре я натолкнулся на поджидающего меня брата.

– Мите, мите, ни-сан! – последовало от Темы.

Я нетрезво глянул на него… и офигел! Ками-сама*! У брата в глазах были две четырехконечные желтые звезды (как и положено «загоревшемуся» энтузиасту или психу). Подумав, что напился уже до «гномов в сейлорфуку**», я решил все вопросы с Темой решить утром.

– Оясуми***, мелкий, – буркнул я на прощание и закрыл дверь своей комнаты перед носом брата.

Как оказалось на утро, «звезды» мне не привиделись. Линзы одолжила Теме знакомая анимешница.

* Боже!

** вид школьной формы в Японии.

*** Спокойной ночи! (сокращенный вариант от «Оясуминасай»)

10

Идем в школу. Все на нас оглядываются. Нет, на нас всегда косятся, но сегодня что-то перебор. Оглядываю себя, затем брата. Вроде все как обычно.

– Привет! – здороваюсь с одноклассником.

Он нервно поглядывает на нас и наконец выдает:

– Привет! Что это у Темы на башке?

Смотрю на брата. Вроде ничего. Рогов, антенн нет. Нэкомими*. Только… И тут я понимаю.

* Кошачьи ушки.

11

На перемене мы с одноклассниками стояли у своего класса. Ко мне подошел Тема.

– Ни-сама… – я сразу напрягся, не к добру это «-сама»!

– Нани?

– О кане*…

– И даже не думай! У самого нет.

– Онегай**!

– Нет, – отрезал я.

После чего Тема прошел в угол коридора и уселся там боком, грустно поглядывая на меня и водя пальцем по грязному полу.

Одноклассники, все это время внимательно следившие за происходящим, застыли в шоке.

– Чего это с ним? – спросил кто-то.

– Это «щенячьи глазки Тамаки***» в исполнении Темы, – недовольно буркнул я, после чего, помедлив и уже ковыряясь в рюкзаке, добавил: – Действует так же…

* деньги.

** пожалуйста.

*** из аниме (манги) «Хост-клуб Оранской школы»

12

– Эй, мелкий! – окликнул Тему мой одноклассник. Зря он это. Так брата могу называть только я.

– Это кого ты «чиби*» назвал? Кто это тут меньше горошины? Кого нельзя разглядеть в микроскоп?** – заорал мой братец. Все привычно шарахнулись от него в сторону.

– Что это с ним? Я ничего такого не говорил! – истеричным шепотом поведал мне бедолага, обозвавший Тему «мелким».

– Не называй его «мелким». Эдвард Элрик*** этого не любит, – объясняю я.

* коротышка.

** возмущения Эдварда Элрика на прозвище «чиби-сан», упоминание его роста и просто чтобы «не расслаблялись»

*** из аниме (манги) «Стальной алхимик»
 


Рецензии