Хочу уткнуться носом тебе в шею

Хочу уткнуться носом тебе в шею,
Волос, твоих, вдыхая аромат,
При этом всё на свете забывая,
Как много, много лет тому назад.

Оставив в стороне свои проблемы,
Заботы и все срочные дела,
Лишь только мы одни на белом свете,
Вернее, наши грешные тела.

От близости сознание мутится,
Сердца сбоят, колотятся не в такт,
Чтоб в нежности своей не захлебнуться,
В спектакле жизни делаем антракт.

Не в райских кущах знойного Эдема,
Но я в плену твоих прекрасных чар,
На штурм горящей крепости бросаюсь,
Под стоны побеждённых янычар.

Счастливые, часов, не наблюдают,
Минут цепочки, убегающие вдаль,
За таинство, которое творится,
Ночей без сна и отдыха не жаль.

Но годы незаметно пролетели,
Любовный пыл в сердцах почти угас,
Порою раны старые тревожит,
Крылатый конь, божественный, Пегас.

Тогда нахлынут вновь воспоминания,
И мысли выливаются в строку:
О том, что с нами было, происходит,
Что может быть, случится на веку.

Нет, не смогу уткнуться тебе в шею-
Обиды накопились, может зло,
Хотя, конечно, сам я убеждаюсь
С характером дурным мне повезло.

Как вместе мы живём, не понимаю,
У каждого свой в жизни интерес,
Вот у тебя терпения хватает,
Когда в моей душе танцует бес.

Бывало всякое – щи постные хлебали
И наминали во рту хлебушек ржаной,
За ангельское, в общем-то, терпение,
Спасибо, что  была моей женой.

Сергей Кретов
Баден-Баден, 27 апреля-24 июля 2012 года


Рецензии